Автор конспекта:
Автор(ы): — Кубанская Н.Н.

Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 27″ г. Саратов, равви биологии и экологии

Регион: — Саратовская сфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагнат

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Проверить и закрепить знания, умения и навыки, приобретенные по теме «Опорно- двигательная система». Развить кругозор к изучению своего организма.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

Электрическая установление ( брейн – ринг), красная и зеленая скатерть, музыкальное оформление, таблицы, плакаты, кощей человека.

Краткое описание: — Обобщающий наставление на форме игры "Брейн-ринг"

Обобщающий наставление по теме:

ОПОРНО- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Урок проводится на форме игры «Брейн- ринг»

Цель урока:Проверить и закрепить знания, умения и навыки, приобретенные по теме «Опорно- двигательная система». Развить кругозор к изучению своего организма.

Образовательные задачи: Обеспечить учащихся глубокими и прочными знаниями, умениями применять их на практической деятельности, способствовать формированию научного мировоззрения, взаимосвязи организма со средой.

Развивающие задачи: Урок проводится на форме игры, и направлен на побуждение познавательной деятельности учащихся, да вдобавок способствует развитию речи и мышления.

Воспитательные задачи: Формировать у учащихся цель к здоровому образу жизни.

ОБОРУДОВАНИЕ:Электрическая установление ( брейн – ринг), красная и зеленая скатерть, музыкальное оформление, таблицы, плакаты, кощей человека.

Ход урока:

Класс накануне разбивается на 4 команды. По жребию разыгрывается порядок участников. Победители играют посередке собой после 1 и 2 место, если времечко позволяет разрешается разыграть 3 и 4 обсевок посредь проигравших команд. С ребятами, не попавшими на сумма участников, проводится игра со зрителями.

Вопросы:

1 ТУР:

  • У молодого петуха удалили бедренную кость, оставив не более чем надкостницу. Через некоторое времечко уростиль восстановилась. Что доказывает нынешний опыт?
  • Объясните, отчего коверканье костей чаще бывает у детей, да переломы – у пожилых людей?
  • Используя череп, покажите и назовите кости составляющие мозговой управление черепа?
  • Почему близ переломах, следует обездвижить поврежденное место?
  • Человек раньше срока утречком имеет водан рост, да повечеру его лихва уменьшается. Объясните это явление?
  • 2ТУР:

  • Если рассмотреть донья черепа, мы увидим затылочное отверстие. Для чесо оно служит?
  • Какие типы костей вы знаете? В каких костях дано розовокрасный костяной мозг?
  • У современных людей на ять развит подбородный выступ, да у первобытных он отсутствует. С нежели это связано?
  • Локтевой сустав выполняет более сложные и разнообразные движения нежели коленный. Объясните почему?
  • Человек, первым делом нежели встать со стула , наклоняется вперёд и не более чем после этого выпрямляется .Может династия пикник встать , не наклоняясь вперед? Продемонстрируйте родимый ответ.
  • При раскопках кургана был найден скелет. Можно династия по костям определить секс человека?
  • 3 ТУР:

  • Учащимся на смену рекомендуют брать свободную чебот на низком каблуке. Однако многие носят узкую спортивную неужели чебот на высоком каблуке. Почему такая чебот не пригодна для постоянного ношения?
  • Можно династия по бедренной кости определить правой неужели левой ноге она принадлежала? По предложенной конечности определите.
  • Позвоночник человека имеет 4 изгиба. Каково их значение?
  • Назовите виды соединения костей, и приведите на каждое соединение по 2 примера.
  • Приведите иллюстрация , который докажет, точно близ выполнении определенной работы мышцы антагонисты могут выступать точно синергисты?
  • Человека сбила машина, ножонка отекла, покраснела и задолго чрезвычайности крайне болит. Какую первую медицинскую взаимопомощь надоть оказать?
  • ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ:

  • Известно, точно близ ампутации ноги происходят изменения внутреннего строения костей альтернативный ноги. Дайте оправдание этому явлению.(увеличение плотного в-ва)
  • Можно династия по костям определить занимался пикник спортом неужели нет?(шероховатость и бугристость)
  • Два ученика поспорили,кто бойчее устанет. Один селение наставление стоял , да второй селение наставление двигался. Кто изо них прав и почему?( статическая и динамическая работа)
  • Назовите 4 причины развития плоскостопия.
  • Почему негоже самому вправлять кости вышедшие изо сустава? (болевой шок, повреждение связок неужели сочленовный сумки)
  • Почему новорожденному ребенку следует поддерживать голову?
  • ИТОГИ: Сегодня мы опять как-то проверили знания о строении и значении опорно — двигательной системы. Повторили правила гигиены и меры профилактики заболеваний опорно — двигательной системы. Ваши знания помогут вы молва немалый стиль жизни! Жюри подводит итоги и объявляет победителей посредь команд посредь зрителей.

    Файлы: Путешествием по заповеднику.ppt
    Размер файла: 1445888 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология