Автор конспекта:
Автор(ы): — Кубанская Н.Н.
Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 27″ г. Саратов, равви биологии и экологии
Регион: — Саратовская сфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагнат
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Проверить и закрепить знания, умения и навыки, приобретенные по теме «Опорно- двигательная система». Развить кругозор к изучению своего организма.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемое оборудование: —
Электрическая установление ( брейн – ринг), красная и зеленая скатерть, музыкальное оформление, таблицы, плакаты, кощей человека.
Краткое описание: — Обобщающий наставление на форме игры "Брейн-ринг"
Обобщающий наставление по теме:
ОПОРНО- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Урок проводится на форме игры «Брейн- ринг»
Цель урока:Проверить и закрепить знания, умения и навыки, приобретенные по теме «Опорно- двигательная система». Развить кругозор к изучению своего организма.
Образовательные задачи: Обеспечить учащихся глубокими и прочными знаниями, умениями применять их на практической деятельности, способствовать формированию научного мировоззрения, взаимосвязи организма со средой.
Развивающие задачи: Урок проводится на форме игры, и направлен на побуждение познавательной деятельности учащихся, да вдобавок способствует развитию речи и мышления.
Воспитательные задачи: Формировать у учащихся цель к здоровому образу жизни.
ОБОРУДОВАНИЕ:Электрическая установление ( брейн – ринг), красная и зеленая скатерть, музыкальное оформление, таблицы, плакаты, кощей человека.
Ход урока:
Класс накануне разбивается на 4 команды. По жребию разыгрывается порядок участников. Победители играют посередке собой после 1 и 2 место, если времечко позволяет разрешается разыграть 3 и 4 обсевок посредь проигравших команд. С ребятами, не попавшими на сумма участников, проводится игра со зрителями.
Вопросы:
1 ТУР:
2ТУР:
3 ТУР:
ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ:
ИТОГИ: Сегодня мы опять как-то проверили знания о строении и значении опорно — двигательной системы. Повторили правила гигиены и меры профилактики заболеваний опорно — двигательной системы. Ваши знания помогут вы молва немалый стиль жизни! Жюри подводит итоги и объявляет победителей посредь команд посредь зрителей.
Файлы: Путешествием по заповеднику.ppt
Размер файла: 1445888 байт.