Автор конспекта:
Автор(ы): — Ведерникова Галина Павловна, Епифанова Людмила Ивановна, Чугунова Лилия Александровна

Место работы, должность: — Ведерникова Галина Павловна — наставник математики Гимназии №26 имени Андре Мальро, Епифанова Людмила Ивановна — наставник математики Гимназии №26 имени Андре Мальро, Чугунова Лилия Александровна — методист Учебно-методического центра информационных технологий и мультимедиа МОУ «Средняя общеобразовательная партшкола №30 г.Йошкар-Олы»

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристика конспекта:
Класс(ы): — 9 экономкласс
Класс(ы): — 10 экономкласс
Класс(ы): — 11 экономкласс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — конспект урока (занятия)

Краткое статут ресурса: — Этой темы дожидайся в курсе изучения математики. Понятие числа, виды число и действия с ними изучаются вдоль мере усложнения операций и использования их в курсах других предметов. Однако, учащиеся не имеют цельного представления о видах число и связей среди числовых множеств, вследствие чего знания в этой области носят обрывочный характер. Большинство понятий математики вводятся С строгих научных позиций и всего числа определяются на интуитивном уровне. Представленный нотация призван поправить это положение. Познакомьтесь с полным конспектом урока и материалами к нему.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

Предмет, класс
Математика. 10класс
Тема урока,
№ урока вдоль теме
" Обобщение и эскалация понятия числа "

Актуальность использования средств ИКТ
Зрительное оценка материала легче и разнообразит урок.
Формируются навыки и умения информационно-поисковой деятельности.
Цель урока
Большинство понятий математики вводятся С строгих научных позиций и всего числа определяются на интуитивном уровне. Представленный нотация призван поправить это положение.
— — Задачи урока
обучающие
развивающие
воспитательные
Расширить и углубить знания учащихся о числе
Развить познавательный потребность к математике, применяя новые информационные технологии

Научить единолично получать знания в новых насчет учащихся условиях
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)
Презентация в POWER POINT
Сайт
Универсальные (компьютер, проектор, экран)
Необходимое аппаратное и программное обеспечение
(локальная сеть, лаз в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)
Локальная сеть, лаз в Интернет, мультимедийный компьютер
Образовательные ресурсы Интернет
Создание сайта
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
ЭТАП 1
Теоретическая часть
Цель
Повторить и обобщить сведения о различных числах
Длительность этапа
15 минут
Основной вид деятельности С средствами ИКТ
Демонстрация презентации
Chisla.ppt (176Kb)
Форма организации деятельности учащихся
Коллективная
Функции преподавателя на данном этапе
Лектор, головной диалога
Основные виды деятельности преподавателя
Демонстрация презентации и нее сопровождение
Промежуточный контроль
Обобщение свойств числовых множеств

ЭТАП 2
Контрольные вопросы учащимся вдоль теоретической части
Цель
Учить пользоваться картой множеств
Длительность этапа
10 мин
Основной вид деятельности С средствами ИКТ
Подготовка карты множеств в Microsoft Word
karta_chisla.doc (31Kb)
Форма организации деятельности учащихся
Индивидуальная
Функции преподавателя на данном этапе
Координатор действий
Основные виды деятельности преподавателя
Разъяснение заданий
Промежуточный контроль
Обсуждение вопросов, которые вызвали затруднения
Ответы на контрольные вопросы.doc (40,5Kb)

ЭТАП 3
Проверка домашнего задания. Контрольные вопросы вдоль материалам Web-страницы «Удивительный макрокосмос чисел»
Цель
Формирование навыков и умений информационно-поисковой деятельности
Длительность этапа
12 мин
Основной вид деятельности С средствами ИКТ
Поиск информации на сайте
(pages.marsu.ru/chla ) ***
Форма организации деятельности учащихся
Коллективная, индивидуальная
Функции преподавателя на данном этапе
Контрольрезультатов
Основные виды деятельности преподавателя
Проверка работы учеников
Промежуточный контроль
Подведение итогов поиска информации на сайте

ЭТАП 4
Обобщение изученного, спецзадание на дом
Цель
Развитие познавательного интереса к математике, применяя новые информационные технологии
Длительность этапа
5 мин
Основной вид деятельности С средствами ИКТ

Форма организации деятельности учащихся
Коллективная, индивидуальная
Функции преподавателя на данном этапе
Модератор беседы
Основные виды деятельности преподавателя
Направление беседы
Промежуточный контроль
Обобщение сведений о множествах чисел


ЭТАП 5
Статистика урока, самоанализ учащихся
Цель
Размышление,
макроанализ собственных мыслей

Длительность этапа
3 мин
Основной вид деятельности С средствами ИКТ
Контрольные вопросы рефлексии, подготовленные в Microsoft Word
Контрольные вопросы рефлексии.doc (20,5Kb)

Форма организации деятельности учащихся
Коллективная, индивидуальная
Функции преподавателя на данном этапе
Привлечение к размышлению
Основные виды деятельности преподавателя
Анализ результативности урока
Журнал успеваемости.xls (19,5 Кб)

Ведерникова Галина Павловна — учитель математики Гимназии №26 имени Андре Мальро,
Епифанова Людмила Ивановна —
учитель математики Гимназии №26 имени Андре Мальро,
Чугунова Лилия Александровна —
методист Учебно-методического центра информационных
технологий и мультимедиа МОУ "Средняя общеобразовательная партшкола №30 г.Йошкар-Олы"

Конспект урока и материалы к нему

Информация насчет домашнего задания

Файлы: Chisla.ppt
Размер файла: 179712 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология