Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Надежда Васильевна
Место работы, должность: — преподаватель химии и биологии МБОУ «Арабосинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сортообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 категория
Предмет(ы): — Естествознание
Цель урока: —
Обобщить и углубить знания учащихся вдоль теме “Кровь"
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 20
Используемая методическая литература: —
эл.учебники «1С:Школа.Биология,8кл», «Уроки биологии. Кирилла и Мефодия. Человек и его здоровье»
Используемое оборудование: —
3 микроскопа, микропрепараты, карточки с заданиями, презентование урока.
Краткое описание: — Цель: Обобщить и углубить знания учащихся вдоль теме “Кровь” Задачи: Образовательные: Расширить знания об особенностях строения форменных элементов гости на связи выполняемыми функциями; Продолжить порождение знаний о защитных свойствах организма. Воспитательные: Продолжать нравственное, физическое, гигиеническое воспитание, доказывая рискованность СПИДа. Развивающие задачи: Развивать интеллектуальные способности, логическое мышление и филиппика учащихся толком организации их напряженной умственной работы на уроке. Оборудования: компьютер, эл.учебники «1С:Школа.Биология,8кл», «Уроки биологии. Кирилла и Мефодия. Человек и его здоровье», 3 микроскопа, микропрепараты, карточки с заданиями, презентование урока. Ход урока 1. Организационный момент. Учитель: Добрый день. Садитесь, пожалуйста. Тема сегодняшнего урока «Кровь людская – не водица». (запись темы урока на тетрадях ) Кровь – это удивительная жидкость. С незапамятных времён народище поняли, какое важное концепт ради организма имеет кровь. Что полноте с животным разве человеком, коли он потеряет завались крови? Он погибнет. Жизнь покинет коллективно с вытекающей из организма кровью. В связи с этим, кровопролитие наделили магическими способностями. Древние народище верили, будто коли выпить кровопролитие своих врагов, мера острота врагов перейдёт к ним. В Древней Греции пытались спасти умирающих, давая им пить тёплую кровопролитие животных. Кровь одушевляли и боготворили, кровью клялись на братстве, дружбе и любви. Кровью смывали позор и оскорбление. Многие обряды и ритуалы сопровождались кровопролитием, с тем чтоб ублажить Богов. Многие века истинное концепт и структура гости оставались загадками. С развитием науки гуманный рассудок все поглубже проникает на многие тайны крови. Кровь – кто она, такая известная и такая загадочная? На этом уроке мы с вами должны обобщить и углубить знания, полученные близ изучении раздела «Кровь». Расширить знания об особенностях строения форменных элементов гости на связи выполняемыми функциями; Продолжить порождение знаний о защитных свойствах организма. Вы готовы к познанию? Тогда – вперёд!
Файлы: урок вдоль теме кровь.doc
Размер файла: 98816 байт.