Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Надежда Васильевна

Место работы, должность: — преподаватель химии и биологии МБОУ «Арабосинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сортообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 категория

Предмет(ы): — Естествознание

Цель урока: —

Обобщить и углубить знания учащихся вдоль теме “Кровь"

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемая методическая литература: —

эл.учебники «1С:Школа.Биология,8кл», «Уроки биологии. Кирилла и Мефодия. Человек и его здоровье»

Используемое оборудование: —

3 микроскопа, микропрепараты, карточки с заданиями, презентование урока.

Краткое описание: — Цель: Обобщить и углубить знания учащихся вдоль теме “Кровь” Задачи: Образовательные: Расширить знания об особенностях строения форменных элементов гости на связи выполняемыми функциями; Продолжить порождение знаний о защитных свойствах организма. Воспитательные: Продолжать нравственное, физическое, гигиеническое воспитание, доказывая рискованность СПИДа. Развивающие задачи: Развивать интеллектуальные способности, логическое мышление и филиппика учащихся толком организации их напряженной умственной работы на уроке. Оборудования: компьютер, эл.учебники «1С:Школа.Биология,8кл», «Уроки биологии. Кирилла и Мефодия. Человек и его здоровье», 3 микроскопа, микропрепараты, карточки с заданиями, презентование урока. Ход урока 1. Организационный момент. Учитель: Добрый день. Садитесь, пожалуйста. Тема сегодняшнего урока «Кровь людская – не водица». (запись темы урока на тетрадях ) Кровь – это удивительная жидкость. С незапамятных времён народище поняли, какое важное концепт ради организма имеет кровь. Что полноте с животным разве человеком, коли он потеряет завались крови? Он погибнет. Жизнь покинет коллективно с вытекающей из организма кровью. В связи с этим, кровопролитие наделили магическими способностями. Древние народище верили, будто коли выпить кровопролитие своих врагов, мера острота врагов перейдёт к ним. В Древней Греции пытались спасти умирающих, давая им пить тёплую кровопролитие животных. Кровь одушевляли и боготворили, кровью клялись на братстве, дружбе и любви. Кровью смывали позор и оскорбление. Многие обряды и ритуалы сопровождались кровопролитием, с тем чтоб ублажить Богов. Многие века истинное концепт и структура гости оставались загадками. С развитием науки гуманный рассудок все поглубже проникает на многие тайны крови. Кровь – кто она, такая известная и такая загадочная? На этом уроке мы с вами должны обобщить и углубить знания, полученные близ изучении раздела «Кровь». Расширить знания об особенностях строения форменных элементов гости на связи выполняемыми функциями; Продолжить порождение знаний о защитных свойствах организма. Вы готовы к познанию? Тогда – вперёд!

Файлы: урок вдоль теме кровь.doc
Размер файла: 98816 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология