Автор конспекта:
Автор(ы): — Абрамович Ирина Валерьевна
Место работы, должность: —
СОШ №3 города Лабинска, преподаватель биологии
Регион: — Краснодарский предел
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее стяжение
Класс(ы): — 9 тип
Класс(ы): — 10 тип
Класс(ы): — 11 тип
Предмет(ы): — Биология
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы
Тип ресурса: — образовательная супервайзер
Краткое изображение ресурса: — ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА» Цель: итог и классифицирование знаний вдоль теме «Происхождение человека», проконтролировать знания вдоль теме. Задачи: •Образовательные: показать акт общих законов развития в эволюции человека; выделить особенности эволюции человека; познакомить с гипотезами о возможном будущем человека. •Воспитательные:развивать выгода к предмету; воспитывать эмоция взаимовыручки и взаимопомощи. •Развивающие: продолжить основание у учащихся умений делать выводы, обобщать, сравнивать; опыт работать с дополнительной литературой; развивать эмоции у учащихся и познавательный выгода к изучению темы. Оборудование: мультимедийная благоусмотрение «Человек в будущем», Дидактические задания, компьютер, мультимедийный проектор, тексты проверочной работы.
ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА»
Цель: обобщение и классифицирование знаний вдоль теме «Происхождение человека», проконтролировать знания вдоль теме.
Задачи:
- Образовательные: показать акт общих законов развития в эволюции человека; выделить особенности эволюции человека; познакомить с гипотезами о возможном будущем человека.
- Воспитательные:развивать выгода к предмету; воспитывать эмоция взаимовыручки и взаимопомощи.
- Развивающие: продолжить основание у учащихся умений делать выводы, обобщать, сравнивать; опыт работать с дополнительной литературой; развивать эмоции у учащихся и познавательный выгода к изучению темы.
Оборудование: мультимедийная благоусмотрение «Человек в будущем», Дидактические задания, компьютер, мультимедийный проектор, тексты проверочной работы.
Ход урока
Тема нашего урока престижно таково «Подведем итоги» вдоль теме «Происхождение человека». Мы с вами должны обобщить, проконтролировать знания вдоль теме и высказать свое благоусмотрение вдоль вопросу: «Как хватит выглядеть личность в будущем».
Задание «Систематическое замет человека»
Блицопрос
Попытки понять и объяснить подобно возник личность мы находим в мифологии всех времен и народов. А о будущем человека существуют различные гипотезы. Что такое гипотеза? Гипотеза – это домысел о форме развития. Давайте ознакомимся с различными гипотезами – предположениями о будущем человека.
Задание 1: С детских лет вы помните историю Маугли, некоторый жил в джунглях с животными, был наделен большим умом и превосходил всех животных сообразительностью. Назовите необычно убедительные на ваш понятие доводы, подтверждающие разве отрицающие потенциал развития полноценного ребенка в обществе животных.
Задание 2:
Подтвердите научными данными слова Фирдоуси:
«В цепи личность стал последним звеном,
И лучшее все воплощается в нем.
Как точию вознесся он гордой главой
Умом гениальный и речью хороший …»
Ваше благоусмотрение о воплощении лучшего в нем?
Человек смышленый возник в процессе эволюции в результате действия биологических и социальных факторов. Но всетаки человека создал труд. Человек обладает сознанием, мышлением, речью и вероятно корпуленция человеком точию в обществе людей. А о будущем человека желательно бы думать так, точно продолжение человека пойдет вдоль пути развития интеллекта и личность хватит помнить всегда, точно основная его задача, это сохранить бытье на планете Земля.
1 вариант
Выберите все правильные ответы.
а) естественного отбора
б) социальных
в) наследственной изменчивости
г) борьбы после существование
а) макаки и павианы
б) орангутанги и гиббоны
в) обезьянка и гориллы
г) дриопитеки и рамапитеки
а) лучшему обзору местности
б) увеличению скорости передвижения
в) организации коллективный охоты
г) увеличению объема головного мозга
а) трудовая деятельность
б) двигательная активность
в) доклад и мышление
г) исчезание минимально приспособленных
а) способностью к речи
б) прямохождением
в) трудящийся деятельностью
г) общественным образом жизни
а) к общению
б) развитию скелета
в) продолжение речи
г) формированию кисти руки
а) аналогия общего плана строения организма
б) рудименты и атавизмы
в) мира к труду
г) аналогия физиологических процессов
а) развитию мозга
б) формированию умений трудящийся деятельности
в) развитию речи
г) становлению общественных отношений
2 вариант
Выберите все правильные ответы.
а) по-под действием естественного отбора
б) по-под действием социальных факторов
в) на основе наследственной изменчивости
г) через борьбы после существование
а) к формированию сводчатой стопы
б) возникновению изгибов позвоночника
в) увеличению мозговой части черепа
г) уменьшению челюстей
а) усилила его зависимость от условий среды
б) ослабила зависимость от условий среды
в) уменьшила акт естественного отбора
г) увеличила акт естественного отбора
а) строения скелета
б) сознания
в) мышления
г) общения
а) ароморфоз
б) идиоадаптация
в) дегенерация
а) более надежную защиту от врагов
б) пробуждение большего количества детенышей
в) влечение к общению
г) озлобление борьбы после существование
а) отсутствием надбровных валиков
б) высоким ростом людей
в) присутствием подбородочного выступа на нижней челюсти
г) большим объемом мозговой части черепа
а) его эфармоия к условиям природной и культурной среды
б) его формированием по-под действием факторов двух сред
в) нехватка влияния факторов природной среды
г) нехватка сходства с другими организмами
Файлы: Кроссворд2.ppt
Размер файла: 2513408 байт.