Автор конспекта:
Автор(ы): — Елисеева Елена Васильевна

Место работы, должность: — МОУ сош игра пос Молодёжный, мэтр математики и информатики

Регион: — Московская силезия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее стяжение

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 чин

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Цели:

Образовательная:

  • закрепить знания учащихся о множестве, эементе множества, подмножестве, пересечении множеств, объединении множеств;
  • способствовать глубокому усвоению знаний о высказываниях,
  • о графе, о графе с направленными ребрами.

Развивающая:

  • формировать элементы формальной логики,
  • развивать логическое мышление, внимание, образное восприятие,
  • навыки общения и систематизации

Воспитательная:

  • воспитывать умение взаимодействовать с другими людьми,
  • стремление помогать товарищам,
  • ответственность.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 29

Используемые учебники и учебные пособия: —

"Информатика в играх и задачах" 3 чин учебник Горячева А.В.

Используемая методическая литература: —

"Информатика в играх и задачах" 3 чин учебник Горячева А.В.,

Методические рекомендации к учебнику.

Используемое оборудование: —

Оборудование: компьютер,мультимедийный проектор, интерактивная доска, кариотип карточек настроения и карточек с отношениями множеств.

Используемые ЦОР: —

Авторская презентация

Краткое описание: — Урок – путешествие. Путешествие на остров цветных карандашей. Во год урока повторяем и закрепляем : • знания о множестве, • элементе множества, • подмножестве, • пересечении множеств, объединении множеств; • истинность и неточность высказываний, • графы и графы с направленными ребрами. Развиваем логику и внимание, формируем познавательные, регулятивные, комкникативные, (умение общаться, слушать одноклассников)личностные УУД. Играем.Работаем в парах.


Урок информатики

в 3 классе

«Путешествие на остров цветных карандашей»

Темы: «Множество», «Отношения множеств», «Графы».

Тип урока:урок обобщения, закрепления и систематизации знаний

Форма проведения: игровая, с применением ИКТ.

Цели:

Образовательная:

  • закрепить знания учащихся о множестве, Элементе множества, подмножестве, пересечении множеств, объединении множеств;
  • способствовать глубокому усвоению знаний о высказываниях,
  • о графе, о графе с направленными ребрами.

Развивающая:

  • формировать элементы формальной логики,
  • развивать логическое мышление, внимание, образное восприятие,
  • навыки общения и систематизации

Воспитательная:

  • воспитывать умение взаимодействовать с другими людьми,
  • стремление помогать товарищам,
  • ответственность.

Оборудование: компьютер,мультимедийный проектор, интерактивная доска, кариотип карточек настроения и карточек с отношениями множеств.

План урока:

1. Организационный момент.

2. Закрепление материала

  • Отношения множеств
  • Множества
  • Высказывание
  • Построение графа
  • Ориентированный граф

3. Итог урока

4. Домашнее задание

(Слайд)

  • Организационный момент:
  • — Здравствуйте ребята, садитесь.

    Сегодня у нас с вами экстремальный урок, однако наставление – путешествие. Путешествие на остров цветных карандашей.

    (Слайд)

    Во год нашего урока мы должны повторить и закрепить с вами:

    • знания о множестве,
    • элементе множества,
    • подмножестве,
    • пересечении множеств, объединении множеств;

    Повторить:

    • истинность и неточность высказываний,
    • графы и графы с направленными ребрами.

    Развиваем логику и внимания.

    И в путешествии, бесспорно же, не обойтись без помощи товарищей.

    Перед вами лепесток С смайликами, обведите, оный который соответствует теперь вашему настроению…

    В этой четверти мы побывали с вами на острове Сладостей и в странах Зефирии, Шоколандии и Вафлянди. (Слайд)

    Сегодня мы отправляемся на остров цветных карандашей…

    Семь футов нам лещадь килем и попутного ветра…

    В поход мы взяли сила вещей давайте вспомним:

  • — Что такое множество? (Множество – это категория предметов, которые имеют одинаковые свойства)

    — А ровно такое подмножество? (Подмножество – это доза множества, которая имеет отдельные свойства)

    Игра «Множества и подмножества»

    (Слайд)

    а) Дать номинация множеству

    Слайды

    • Выбрать общее номинация и вынести за рамку сверхкомплектный рисунок

    (Слайд)

    • Выбрать элементы одного множества и перенести картинки в рамку

    б) Я говорю номинация множества, однако вас мне элементы сего множества:

    (С мячом)

    • Множество цветов радуги
    • Игрушки

    А на какие группы (подмножества) годится разбить сила игрушки?

    (деревянные, пластмассовые, резиновые, мягкие, компьютерные…)

    • Назовите малость элементов подмножества мягких игрушек?
    • Назовите малость элементов подмножества компьютерных игрушек?

    (Слайд)

    — А какие бывают множества? (Непересекающиеся, пересекающиеся и вложенные)

    — А ровно Вы понимаете вложенность (когда одна подмножество является в какой-то степени другого множества)

    Поднять карточку

    — А ровно Вы понимаете пересекающиеся множества(это два множества, которые имеют один совпадающий признак);

    Поднять карточку

    — А ровно Вы понимаете непересекающиеся множества? (Это разные множества, у которых дудки туда-сюда общего);

    Поднять карточку

    (Слайд)

    В тетради № 36

    (Слайд)

    Мы отправились на корабле по морю, однако следовательно должен ладно разбираться в карте.

    № 38

    ………..

    Молодцы! За год нашего плавания мы девать некуда повторили.

    (Слайд)

    — А в скором времени и остров Цветных карандашей. Нас похоже тогда встречают с радостью…

    (Слайд)

    Остров крайне светлый ведь на немой живут цветные карандаши, и каждый старается что-нибудь раскрасить..

    (Слайд)

    Физпауза

    Высадились мы на берег

  • идеми
  • смотрим по сторонам, вкруг красота, деревья, цветы, растут фрукты, овощи…
  • «Ананас, капуста, огурец…»
  • (Слайд)

    Садитесь…

  • Зрительная гимнастика…
  • (Слайд)

    Карандаши бегают, играют в прятки давайте и мы с ними поиграем…

    № 37

    Сигнал «Внимание! Внимание!…» На острове объявлен киноконкурс соревноваться будут самые талантливые и самые смелые и самые жизнерадостные карандаши. Приглашаем болельщиков и участников!

    — Давайте узнаем о конкурсе и о его участниках № 41 читаем задание.

    Прежде чем раскрашивать страны, ровно вас думаете, ровно должен сделать (их найти…)

    — Будем смотреть по стрелкам города, затем чтоб видеть кто отонудуже приехал.

    -А ровно называется эта схема? (направленный граф)

    — Давайте сегодня сами построим эрл №40…

    Какой эрл у нас получился?

    Д\З, а разукрасите вас дома..

    — Давайте вспомним, чем отосланный эрл отличается от ненаправленного, приведите иллюстрация ненаправленного графа?

    Работа в парах самостоятельно:

    № 39

    Работаем в парах,можно совещаться с соседом…

    Проверяем….

    Поднимите руки, у кого дудки ошибок….

    Молодцы!

    Кто же стал победителем на Конкурсе?

    № 42

    -конкурс подошел к концу и наш с вами наставление идет к концу.

    Пора возвращаться домой.

    Мы с вами побывали на острове цветных карандашей и повторили темы «Множества», Графы и решили логическую задачку.

    -вам понравилось наше путешествие?

    Возьмите лепесток С смайликом и обведите , оный который соответствует вашему настроению…

    Оценки за наставление …

    Физпауза(если осталось время)

    Игра «Найди лишнего»

    Мы высадились на крутояр идем и видим деревья: березу, осину, розу, тополь, сосну, ромашку, клён, сирень…

    После долгого путешествия мы проголодались, заходим в торгсин и покупаем овощи: помидоры, картошку, апельсины, колбасу, морковь редиску, яблоки, огурцы…

    Мы проплывали мимоездом стран: Франция, Германия, Москва, Россия, Испания, Волга,Италия…

    Чтобы быть сильными и покорять моря должен тренироваться в спортивном зале. Там есть спортивные принадлежности: мяч, брусья, гантели, кресло, теннисные ракетки, обруч,расческу, стул, коньки…

    Можно опять что-нибудь придумать…

    Всем спасибо….

    Файлы: urok_puteshestvie_3kl_mnogestva_grafi.rar
    Размер файла: 4284479 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология