Автор конспекта:
Автор(ы): — Абаркина Елена Владимировна

Место работы, должность: —

МОУ Верейская средняя общеобразовательная школа

Регион: — Московская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Тип ресурса: — сценарий урока (занятия)

Краткое описание ресурса: —

Обобщение знаний об именах прилагательных

Слайд №2.
Начать урок нужно так, чтобы заинтересовать учеников, настроить их на плодотворную работу. Гость на уроке — тайна. Чтобы её раскрыть, надо ответить на очень простые вопросы. Дети делают это с огромным удовольствием. И когда на экране появляется добрый и весёлый Капитошка, они уже с нетерпением ждут продолжение урока.
— Слайд №3.
— Кто такой Капитошка? Да это же дождевая капелька! И обычная минутка чистописания даёт возможность детям получить дополнительную информацию из области окружающего мира. Откуда появляются облака? Почему идёт дождь? Межпредметные связи очень важная составляющая урока.
— Слайды 4-6.
— Дети очень любят играть в компьютерные игры. Игра «Тучкины штучки» позволяет ребёнку не только поиграть, но и сделать это с пользой. В игре ребёнок проверяет свои знания по правописанию слов с непроизносимой согласной, а учитель получает возможность оценить работу ученика.
— Слайды 7-8.
— Использование макросов в построении слайдов очень оживляет урок. Ведь дети имеют возможность двигать карточки со словами в нужном направлении и, при необходимости, исправлять ошибки.
— Слайд 9.
— Составить предложение из слов. Иногда это вызывает затруднение у детей. Намного интереснее выполнить эту работу, когда слова двигаются так, как ты задумал. И здесь целесообразно использование макросов.
— Слайд 10.
— Очень важен на уроке отдых. Весёлая физкультминутка помогает снять напряжение, усталость. Она даёт возможность подвигаться под приятную музыку.
— — Слайд 11.
— Ребёнок должен осознавать значимость изучаемого материала. Для чего мы это изучаем? Чтобы в обычной жизни ты говорил правильно. Побывать в роли учителя, найти и исправить ошибки для ученика ответственное задание.
— Слайд 12.
— Задача учителя сохранять положительные эмоции на уроке. Мы подбирали антонимы. Обратите внимание на результат проделанной работы. Слова добрый, весёлый, тёплое, лёгкие — поднимают настроение, вселяют веру в успех.
— — Слайды 13-14.
— Интересно проводить на уроках с применением ИКТ индивидуальную работу с учениками. Игра «Подбери синоним» построена так, что в процессе работы ученик сам может проверить себя. — — Слайд 15.
— На всех уроках, а особенно на уроке русского языка учитель должен обогащать словарный запас своих учеников. Ребёнку это необходимо, чтобы творчески мыслить, грамотно оформлять свою речь. А в игровой форме такая работа намного увлекательнее.
— Слайд 16.
— В конце каждого урока должна быть рефлексия. Очень важно знать как положительные, так и отрицательные моменты на уроке, чтобы в дальнейшем строить свою работу. А дети нам в этом помогут.
— Слайд 18.
— Замечательный подарок за хорошую работу – этот весёлый клип.

Файлы: ком. к слайдам.doc
Размер файла: 27136 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология