Автор конспекта:
Автор(ы): — Абаркина Елена Владимировна
Место работы, должность: —
МОУ Верейская средняя общеобразовательная школа
Регион: — Московская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Тип ресурса: — сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: —
Обобщение знаний об именах прилагательных
Слайд №2.
Начать урок нужно так, чтобы заинтересовать учеников, настроить их на плодотворную работу. Гость на уроке — тайна. Чтобы её раскрыть, надо ответить на очень простые вопросы. Дети делают это с огромным удовольствием. И когда на экране появляется добрый и весёлый Капитошка, они уже с нетерпением ждут продолжение урока.
— Слайд №3.
— Кто такой Капитошка? Да это же дождевая капелька! И обычная минутка чистописания даёт возможность детям получить дополнительную информацию из области окружающего мира. Откуда появляются облака? Почему идёт дождь? Межпредметные связи очень важная составляющая урока.
— Слайды 4-6.
— Дети очень любят играть в компьютерные игры. Игра «Тучкины штучки» позволяет ребёнку не только поиграть, но и сделать это с пользой. В игре ребёнок проверяет свои знания по правописанию слов с непроизносимой согласной, а учитель получает возможность оценить работу ученика.
— Слайды 7-8.
— Использование макросов в построении слайдов очень оживляет урок. Ведь дети имеют возможность двигать карточки со словами в нужном направлении и, при необходимости, исправлять ошибки.
— Слайд 9.
— Составить предложение из слов. Иногда это вызывает затруднение у детей. Намного интереснее выполнить эту работу, когда слова двигаются так, как ты задумал. И здесь целесообразно использование макросов.
— Слайд 10.
— Очень важен на уроке отдых. Весёлая физкультминутка помогает снять напряжение, усталость. Она даёт возможность подвигаться под приятную музыку.
— — Слайд 11.
— Ребёнок должен осознавать значимость изучаемого материала. Для чего мы это изучаем? Чтобы в обычной жизни ты говорил правильно. Побывать в роли учителя, найти и исправить ошибки для ученика ответственное задание.
— Слайд 12.
— Задача учителя сохранять положительные эмоции на уроке. Мы подбирали антонимы. Обратите внимание на результат проделанной работы. Слова добрый, весёлый, тёплое, лёгкие — поднимают настроение, вселяют веру в успех.
— — Слайды 13-14.
— Интересно проводить на уроках с применением ИКТ индивидуальную работу с учениками. Игра «Подбери синоним» построена так, что в процессе работы ученик сам может проверить себя. — — Слайд 15.
— На всех уроках, а особенно на уроке русского языка учитель должен обогащать словарный запас своих учеников. Ребёнку это необходимо, чтобы творчески мыслить, грамотно оформлять свою речь. А в игровой форме такая работа намного увлекательнее.
— Слайд 16.
— В конце каждого урока должна быть рефлексия. Очень важно знать как положительные, так и отрицательные моменты на уроке, чтобы в дальнейшем строить свою работу. А дети нам в этом помогут.
— Слайд 18.
— Замечательный подарок за хорошую работу – этот весёлый клип.
Файлы: ком. к слайдам.doc
Размер файла: 27136 байт.