Автор конспекта:
Автор(ы): — Митрофанова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: — Оренбургская области, Кваркенский район, с. Бриент ментор химии
Регион: — Оренбургская край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее возникновение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 11 чин
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: — Обучающая Обобщить и систематизировать знания учащихся о предельных углеводородах, отработать навыки составления формул и умения писать уравнения химических реакций. Развивающая Развитие познавательного интереса учащихся. Воспитывающая Воспитание культуры речи.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник "Химия 11 класс" творец Гузей Л.С
Используемая методическая литература: —
Журнал "Химия на школе". Поурочное намечание творец Горковенко Н.Ю
Используемые ЦОР: —
Алканы
Краткое описание: — Урок обобщения и систематизации знаний по предельным углеводородам с использованием ИКТ,,.
Тема урока «Обобщение знаний по предельным углеводородам»
Цели урока :
Обучающая Обобщить и систематизировать знания учащихся о предельных углеводородах, отработать навыки составления формул и умения писать уравнения химических реакций.
Развивающая Развитие познавательного интереса учащихся.
Воспитывающая Воспитание культуры речи.
Оборудование.Классная доска, компьютер, диапроектор .
План урока
Организационный момент.
Основная часть(повторение классификации углеводородов, морфология молекул и название алканов, алгоритм названия изомеров)
Обобщение знаний( свершение самостоятельной работы).
Разбор домашнего задания.
Итоги урока, вывод.
Рефлексия.
Ход урока
1 Организационный момент(постановка цели и задач обучения, сообщение дежурного)
2.Основная часть. Фронтальный опрос.
Воросы учащимся:
Что называется углеводородами?(слайд№4)
На какие классы делятся углеводороды (классификация) слайд№5
Дайте определение предельных углеводородов.(слайд №6)
Назовите гомологический серия алканов .
Особенности строения молекул, образ гибридизации предельных УВ.(слайд№7)
Что такое изомеры и образ изомерии у предельных УВ.( слайт №8)
Правило определения названия изомера.
Приведите примеры изомеров
3 Самостоятельная служба (слайд№9).
Выберите алканы и назовите их.Назовите изомеры.
4 Выполнение теста (слайд№10)
5.Рассказ учителя о нахождении углеводородов на природе.( слайд№11)
6.Информация учащихся о применении углеводородов( слайт №12)
7.Инструктаж домашнего задания(слайд№13).
На «5» Разработать мира про учащихся 9 класса по теме «Алканы, их строение, свойства и применение» 10-12 вопросов.
На «4» Составить кроссворд по пройденной теме.
Более исчерпывающе изучить материя спецприменение углеводородов.
8.Итоги урока. Выводы.
Уходя с урока , я хочу сказать…..
Файлы: открытый урок11.ppt
Размер файла: 584704 байт.