Автор конспекта:
Автор(ы): — Митрофанова Татьяна Владимировна

Место работы, должность: — Оренбургская области, Кваркенский район, с. Бриент ментор химии

Регион: — Оренбургская край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее возникновение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 11 чин

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: — Обучающая Обобщить и систематизировать знания учащихся о предельных углеводородах, отработать навыки составления формул и умения писать уравнения химических реакций. Развивающая Развитие познавательного интереса учащихся. Воспитывающая Воспитание культуры речи.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник "Химия 11 класс" творец Гузей Л.С

Используемая методическая литература: —

Журнал "Химия на школе". Поурочное намечание творец Горковенко Н.Ю

Используемые ЦОР: —

Алканы

Краткое описание: — Урок обобщения и систематизации знаний по предельным углеводородам с использованием ИКТ,,.

Тема урока «Обобщение знаний по предельным углеводородам»

Цели урока :

Обучающая Обобщить и систематизировать знания учащихся о предельных углеводородах, отработать навыки составления формул и умения писать уравнения химических реакций.

Развивающая Развитие познавательного интереса учащихся.

Воспитывающая Воспитание культуры речи.

Оборудование.Классная доска, компьютер, диапроектор .

План урока

  • Организационный момент.

  • Основная часть(повторение классификации углеводородов, морфология молекул и название алканов, алгоритм названия изомеров)

  • Обобщение знаний( свершение самостоятельной работы).

  • Разбор домашнего задания.

  • Итоги урока, вывод.

  • Рефлексия.

  • Ход урока

    1 Организационный момент(постановка цели и задач обучения, сообщение дежурного)

    2.Основная часть. Фронтальный опрос.

    Воросы учащимся:

  • Что называется углеводородами?(слайд№4)

  • На какие классы делятся углеводороды (классификация) слайд№5

  • Дайте определение предельных углеводородов.(слайд №6)

  • Назовите гомологический серия алканов .

  • Особенности строения молекул, образ гибридизации предельных УВ.(слайд№7)

  • Что такое изомеры и образ изомерии у предельных УВ.( слайт №8)

  • Правило определения названия изомера.

  • Приведите примеры изомеров

  • 3 Самостоятельная служба (слайд№9).

    Выберите алканы и назовите их.Назовите изомеры.

    4 Выполнение теста (слайд№10)

    5.Рассказ учителя о нахождении углеводородов на природе.( слайд№11)

    6.Информация учащихся о применении углеводородов( слайт №12)

    7.Инструктаж домашнего задания(слайд№13).

    На «5» Разработать мира про учащихся 9 класса по теме «Алканы, их строение, свойства и применение» 10-12 вопросов.

    На «4» Составить кроссворд по пройденной теме.

    Более исчерпывающе изучить материя спецприменение углеводородов.

    8.Итоги урока. Выводы.

    Уходя с урока , я хочу сказать…..



    Файлы: открытый урок11.ppt
    Размер файла: 584704 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология