Автор конспекта:
Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Другое

Краткое описание: — План занятия № 2 Вид Урок___________________________________ Тип практическая работа________________________________________ Тема Обработка и нарезка корнеплодов ____________________________ Цели 1) Образовательная – ознакомить с развитием и задачами общественного питания на современном этапе с будущей профессией, предметом, с ГОСТом: требованием к повару.___________________ ______________ 2) Развивающая – развить интерес к профессии, к предмету «Кулинария», умение вести конспект; развить внимание, речь, память, мышление.__________________ 3) Воспитательная – воспитать любовь к профессии, эстетическое художественное воспитание при ведении конспекта __ Литература __________________________________________________________ • Нормативная и справочная ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание»,Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, 1993, 1994.______________ • Учебная Кулинария: учеб. пособие для нач. проф. Образования / Н.А. Анфимова. -2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2008 г.-352 с.________________ • Дополнительная Журналы «Питание и общество», «Гастроном», «Школа гастронома», «Шефарт». _________________________ Внутрипредметная связь Межпредметная связь с предметом «Товароведение» — химический состав и пищевая ценность продуктов; «Организация производства» — организация рабочих мест, посуда инвентарь инструменты при приготовлении пищи; «Оборудование ПОП» — правила эксплуатации механического и электрооборудования; «Санитария и гигиена» — личная гигиена повара, соблюдение санитарных правил при приготовлении блюд Связь с производственным обучением ознакомление с предприятием общественного питания, с производственными цехами___ _____________ Технологическая карта занятия № Структурный элемент занятия Время Содержание учебного материала Основные элементы усвоения (процессы, объекты понятия, др.) Уровень Организация деятельности (групповая, бригадная, индивидуальная) Методы обучения Средства обучения 1. Организационный 2-3 Проверка количества групповая словесный Рапортичка момент мин учащихся. Сообщение цели и задачи урока. 2. Мотивация 10 Какие формы нарезки из Готовим сами или 2 мин моркови и свеклы вы Видели на ПОП. используете при приготовлении блюд. 3. Сообщение новых 55 1.Обработка моркови и свеклы. Способы обработки 2 Групповая Рассказ с элемен- Сборник рецептур знаний мин 2.Формы нарезания, размеры и моркови, свеклы. тами беседы, с де- блюд. кулинарное использование. Ассортимент форм монстрацией Информационная 3.Нормы отходов моркови, нарезки: учебной литера- карта. свеклы. простые и сложные. туры Натуральные 4.Условия и сроки хранения образцы очищенных моркови и свеклы. 5. Решение задач № 1, 3. 4. Обобщение 2 2 Групповая Самостоятельная мин 5. Закрепление основных 5 — алгоритм обработки моркови и Сортировка положений мин свеклы. Калибровка 2 Групповая -простые ФН — сложные ФН -нормы отходов моркови, свеклы — способы минимизации отх-ов 6. Выводы 10 — какие формы нарезки относятся Что такое карбование 2 Индивидуальная Проверка качества мин к удлиненным, плоским, знаний кубичным. 7. рефлексия 3 Решить задачи № 2,4,5. Самостоятельная 8. Задание на дом мин. 2 Индивидуальная работа учащихся.

Файлы: План занятия Кулинария.doc
Размер файла: 2552320 байт.

Рубрики: Другие Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология