Автор конспекта:
Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

Познакомить учащихся с образом защитника Отечества через различные виды искусств.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемое оборудование: —

музыкальный проигрыватель, файлы с записью музыкальных произведений, медиа-проектор, ПК или ноутбук, портреты композиторов, разрезная таблица “Средства музыкальной выразительности”, тест «Закрепление знаний»

Краткое описание: —

Какой же он защитник Отечества? Какой образ защитника создан, запечатлён в искусстве слова, музыке и в изобразительном искусстве? Познакомиться с образом защитника Отечества через различные виды искусства стало целью открытого урока.

Сценарий интегрированного урока музыки и изобразительного искусства «Защитник Отечества в музыке и живописи». Цель: Познакомить учащихся с образом защитника Отечества через различные виды искусств. Задачи:  Направить внимание учащихся на постижение художественного воплощения образа защитника Отечества различными видами искусства;  Осуществить комплексный подход к уроку через межпредметные связи;  Развивать интонационный слух, ассоциативное мышление учащихся;  Формировать диалогическую культуру школьников, умение давать эмоционально-образную оценку произведениям искусства и явлениям жизни;  Совершенствовать вокально-хоровые навыки;  Воспитывать нравственно-эстетические чувства. Пробудить в душе ребёнка любовь к Родине и желание быть её защитником. Аудитория: ученики 2-4 классов Подготовка к мероприятию: учитель должен подготовить музыкальный ряд, изобразительный ряд, презентацию. Музыкальный ряд: С. Прокофьев. Кантата “Александр Невский”, ч.2 “Песнь об Александре Невском”, ч.4 “Вставайте, люди русские!”; А. Бородин. Симфония №2 (“Богатырская”), 1 часть; “Песня о маленьком трубаче”.стихи Сергея Крылова, музыка Сергея Никитина Хор «Славься!» из оперы М.И.Глинки «Иван Сусанин». Изобразительный ряд: П. Корин. “Александр Невский” (фрагмент триптиха); В.Васнецов. “Богатыри”; видеоматериал о присоединении Крыма к России; Оборудование: музыкальный проигрыватель, файлы с записью музыкальных произведений, медиа-проектор, ПК или ноутбук, портреты композиторов, разрезная таблица “Средства музыкальной выразительности”, тест «Закрепление знаний»(для учащихся). (см. Приложение) Методы: беседа, проблемный диалог, ассоциативный поиск, художественное моделирование, интонационное прочувствование, сопоставление.

Файлы: Реклама.odt
Размер файла: 467201 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология