Автор конспекта:
Автор(ы): — Зиннатуллина Эльмира Хайдаровна, Гарифуллина Рамзалия Искандаровна, Ибрагимова Фарида Фрасовна
Место работы, должность: — МОУ Кичкетанская средняя школа агрызского района Республики Татарстан. Учителя начальных классов
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: — Учащиеся 2-го класса на уроке трудового обучения проходили тему «Обрывная аппликация» по учебнику Н. А. Цирулик и Т. Н. Просняковой «Уроки творчества». Этот урок помог разбудить их фантазию, подтолкнул к активному творческому поиску и созиданию. Работ, выполненных в технике аппликации, очень много. Но вот образцов в технике обрывной аппликации мало.
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Н. А. Цирулик, Т. Н. Проснякова "Уроки творчества"
Краткое описание: — Работ, выполненных в технике аппликации, очень много. Но вот образцов в технике обрывной аппликации мало. Обрывная аппликация особенно эффективна. Когда смотришь на аппликацию «цветы», «птицы», «звери», так и кажется, что цветы зашелестят лепестками, а птицы взмахнут крылышками и улетят, у зверей пушистый мех, словно живые. В последнее время в наш быт довольно широко входят вещи декоративно-прикладного искусства. Среди них особое место занимают панно. Сюжеты их различны. Аппликацию можно использовать не только для изготовления панно, но и для оформления сцены для праздника, игрушек, открыток, наглядных пособий. Очень важно подбирать аппликационные рисунки, учитывая основные признаки.
Файлы: Обрывная аппликация.doc
Размер файла: 614912 байт.