Автор конспекта:
Автор(ы): — Тропина Елена владимировна
Место работы, должность: — МОУООШр.п.Переяславка района имени Лазхо Хабаровского края
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Химия
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: — подчеркнуть особое положение грибов в системе органического мира;выделить характерные олсобенности грибов, особенности их строения, питания, размножения, определить их роль в природе
Тип урока: — Комбинированный урок
Учеников в классе: — 6
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник:В.В.Пасечник.Биология.Бактерии.Грибы.Растения, 6 класс.М.:Дрофа,2006
Рабочая тетрадь к учебнику.В. В.Пасечник.Биология.Бактерии.Грибы.Растения, 6 класс.М.:Дрофа,2007
Используемая методическая литература: —
Поурочные планы по учебнику В.В.Пасечника /авт.-сост.Н.И.Галушкова.Волгоград:Учитель,2007
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска, компьютер,экран,проектор
Краткое описание: — урок биологии 6 класса по теме "Общая характеристика грибов"
Знакомство с темой урока.Тема урока изображена на интерактивной доске.
Знакомство с планом изучения новой темы, который изоображен на интерактивной доске.
На интерактивной доске изоображен луг.
Задание 1 Обозначте пером 1 ,те места, где могут произростать грибы..Ответ обоснуйте.
На интерактивной доске изоображена пустыня.
Задание 2 Обозначте пером1 ,те места, где могут произростать грибы..Ответ обоснуйте.
Задание 3 С помощью пера1 нарисуйте строение шляпочного гриба и подпишите его части.
Задание 4 Могут ли погодные условия влиять на рост грибов.Ответ обоснуйте
Файлы: грибы.gwb
Размер файла: 1943196 байт.