Автор конспекта:
Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее углеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 ремгруппа

Предмет(ы): — Обществознание

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Краткое описание: — нравоучение

Тема: Типология обществ.

Тип урока: контрольно – обобщающий.

Цель урока:

Систематизировать знания учащихся вдоль теме; проверить чекан усвоения пройденного материала и сформировавшиеся умения и навыки вдоль определению различных типов общества; развивать опытность анализировать наличный молодчик общества и аргументировать свою точку зрения.

Оборудование: Раздаточный материал, фишки, эмблемы, показ «Типология обществ».

Ход урока:

1. Организационный момент. Деление на группы, подбор экспертов.

Слайд №1.

Урок начинается с представления темы урока и деления класса на 4 группы на заключение учителя или любым игровым путем. Затем учащиеся выбирают в своей группе эксперта. Выбранный выученик получает эмблему. В его обязанности входит: подводить итоги работы в группе, давать ответы, контролировать верность выполнения заданий в других группах.

2. Постановка проблемного вопроса.

Слайд №2.

К какому типу общества относится современная Россия?

Ответ на таковой вопрос учащиеся должны дать в конце урока.

3. Выполнение заданий на повторение.

Слайд №3,4,5,6.

Задание №1. Вставьте пропущенные слова в приведенные вниз определения.

Задание №2. Классифицируйте известные вам типы обществ вдоль схеме.

4. Систематизация полученных знаний.

Слайд №7.

Классификация историко-экономических систем. (Доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное общества.)

5. Практическая сельскохозработа вдоль определению типов обществ.

Слайд №8.

Учащимся представлены описания трех стран (Кения, Румыния, США).

Ребята в группах определяют, к какому типу обществ относятся эти страны и аргументируют свое мнение.

6. Решение проблемного вопроса урока.

Слайд №9,10.

На следующем слайде представлено дескрипция социально-экономического положения современной России. Ребята работают с полученными данными и определяют молодчик российского общества. Если мнения групп расходятся, мера учащимся дается допустимость развить дискуссию и прийти к общему мнению.

7. Подведение итогов. Выставление оценок.

Оценка результатов: после всяк регулярный автоответ ремгруппа получает одно фишку оранжевого цвета (максимальное количество - 21 фишка). За дополнения, активную работу учащиеся получают фишки личного зачета (зеленого цвета). В конце урока ребятушки в группах нестандартно распределяют фишки и соответственно с их количеством выставляют себе оценки вдоль 5-балльной системе.

Файлы: Презентация Типология обществ.ppt
Размер файла: 2865152 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология