Автор конспекта:
Автор(ы): — Г.Ф.Антропова

Место работы, должность: —

МОУ СОШ №26 г.Петропавловска-Камчатского

Регион: — Камчатская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Уровень образования: — основное общее обучение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — Все игра
Класс(ы): — 5 категория
Класс(ы): — 6 категория
Класс(ы): — 7 категория
Класс(ы): — 8 категория
Класс(ы): — 9 категория

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

Обобщение и секвенция пройденного материала

Активизация познавательной деятельности учащихся по средствам дидактической игры.

Воспитание чувства коллективизма , взаимопомощи, умения слушать других и отстаивать свои взгляды.

Краткое описание: —

  • Разделить команды на равносильные группы
  • Повторить хоженый материал, уделяя особое внимание работе с картой
  • Подготовить необходимое для игры оборудование
  • Ход игры.

    Каждая структура ступенчато выбирает коленце либо рубрику вопроса близ неправильном либо неполном ответе фригольд на согласие либо приложение имеют другие команды.

    1 конкурс «Откуда дует ветер?»

    Учитель: — срочно чин каждой команды подойдет к моему столу и вытащит табличку, на которой написано этноним вашей команды.

    Задание : В микротечение одной минуты вас должны будете объяснить моция воздуха близ том либо ином типе ветра. (Пассат, Муссон, Бриз)

    2конкурс «Что такое? Кто такой?»

    Учитель: — срочно вас получите листочки, на которых написано по тремя слова (желательно изо разных тем) концепт которых надо объяснить.

    Вегенер Пангея Панталасса

    Планктон Нектон Бентос

    Изобары Изобаты Изотермы

    3 конкурс «Третий лишний»

    Учитель : — Получив задание, вас должны решить какие объекты можно объединить и по какому признаку, действительно будто окажется лишним.

    Гольфстрим Анды Восточно-Европейская равнина

    Канарское Кордильеры Платформа

    Бразильское Гималаи Уральские горы

    4 конкурс «Цифры и факты»

    Учитель: — укажите невыдуманный материал , согласный данным цифрам

    35 промиль 11022м 8848м

    29% 71% 78%

    5 конкурс «Ассоциации»

    Ребята называют коленце ассоциативного ряда, преподаватель зачитывает рендж слов, действительно ученики называют возникшую ассоциацию.

    1.Землетрясение, волна, скорость, опасность, снос (цунами)

    2.Океан, корабль, лед , гора, гибельность (айсберг)

    3. Солнце, испарение, облака, осадки, река, карское море (круговорот воды в природе)

    6 конкурс «Конкурс капитанов»

    Каждому изо капитанов ступенчато задаются вопросы на осведомленность географической терминологии:

    -Что такое платформа?

    - Что такое воздушная масса?

    - Что такое водная масса?

    - Что такое географическая оболочка?

    - Что называют широтной зональностью?

    - Что такое высотная поясность?

    - Что такое макроклиматический пояс?

    - Что такое природная зона?

    -Что такое простой комплекс?

    7 конкурс «От почему и почему?»

    Конкурс на проверку знаний географических закономерностей.

    -От почему зависит нецензурность в океане?

    - Почему на экваторе влажно, действительно в тропиках сухо?

    - Почему Анды выше, нежели Кордильеры?

    8 конкурс «Белая ворона»

    Конкурс проводится, по принципу «третий лишний», так «Белую ворону» надо выбирать изо преимущественно длинного списка.

    Беринг Гейзер Камчатский

    Атласов Камчатка Авачинский

    Никитин Вулканы Кроноцкий

    Чириков Кавказ Шелихова

    Крашенинников Цунами Олюторский

    9 конкурс «У природы увольте барахольный погоды…»

    По координатам каждая структура должна определить территорию и в двух словах описать климат территории.

    00широты 2150 в. д.

    220 с.ш. 450 в. д.

    700 с. ш. 90 в. д.

    10 конкурс « 5 подсказок»

    Ответы на задания этого конкурса требуют сообразительности , эрудиции, умения логично мыслить.

    Поочередно зачитываются подсказки, их пять, так нежели в первую очередь структура отгадывает объект, единица преимущественно баллов она получает.

  • Этот энергообъект находится на материке , каковой занимает 4 местечко по площади.
  • Он находится в западной части материка.
  • Он является высшей точкой самой длинной горной системы мира.
  • Он имеет высоту
  • Его координаты (Гора Аконкагуа)
  • Этот энергообъект находится у берегов третьего по величине материка
  • Отсюда убор положение одним изо мощнейших океанических течений
  • Здесь добывают много-много нефти
  • На юге этого объекта находится Карибское море
  • Воды этого объекта омывают страну с одноименным названием (Мексиканский залив)
  • Этот энергообъект находится на востоке Евразии
  • Его этноним связано С второй Камчатской экспедицией
  • От нашего полуострова он отделен Камчатским проливом
  • В составе этого объекта 2 крупных острова
  • Здесь находится могила известного мореплавателя
  • Оценочный лист.

    бриз

    муссон

    пассат

    Откуда дует ветер?

    Что такое, кто такой?

    Третий лишний

    Цифры и факты

    Ассоциации

    Конкурс капитанов

    От почему и почему?

    «Белая ворона»

    У природы увольте барахольный погоды

    5 подсказок

    Файлы: Урок Извест.люди и Астр.docx
    Размер файла: 1179191 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология