Автор конспекта:
Автор(ы): — Яшагина Ольга Александровна
Место работы, должность: — СОШ киношкола №32
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное возникновение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 группа
Предмет(ы): — Внеклассная работка
Предмет(ы): — Изобразительное вокал
Предмет(ы): — Литературное прочитывание
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий ирена
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Русский праязык
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Физическая цивилизованность
Цель урока: — :познакомить с новыми звуками (з,з) и буквой З з, выявить особенность и высота овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме :согласные и гласные звуки и буквы, обобщить материал как систему знаний.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник "Азбука" В.Г.Горецкий
Используемая методическая литература: — 1)Игры по обучению грамоте и чтению 1 класс. Москва «Вако» 2007 годочек
2)Русская алфавит В.Г.Горецкий
3)Обучение грамоте Поурочные планы.
4)Русский праязык Учимся играя В.Волина
5)Занимательная алфавит Ф.Сиафетдинова
6)Мир окрест нас Географический атлант
Используемое оборудование: —
мультимедиа, телефон, салон книг К.Чуковского,
цифры у детей
Краткое описание: — Дети отправляются по сказке К.Чуковского "Доктор Айболит" в увлекательное путешествие, воеже помощь вылечить зверят. Выполняют разные задания и неизмеримо нового узнают о жизни животных.
Звонит телефон.
— Кто говорит? Слон.
— Откуда? От верблюда.
— Что вас надо? Шоколада.
- Ребята, вас узнали изо какого это произведения?
Замечательный младенческий писатель Корней Иванович Чуковский написалмного интересных книг воеже детей. Вот некоторые на выставке.
- А сейчас, кто это.( Учитель одевает очки, бледнолицый халат) Доктор Айболит
Стучатся в дверь. Вам телеграмма!
«Приезжайте, доктор,
В Африку скорей
И спасите, доктор,
Наших малышей!»
- Ребята, вас поможете мне, отправитесь со мной в Африку?
Мы купно преодолеем все трудности, сегодня мы познакомимся с новыми звуками и буквой, покажем все свои знания.
3) Чтение слогов.
- Путь наш достаточно долог. Мы пройдем поля, луга, леса. Входим в лес.
- Какое нынче благовремение года? Назовите признаки осени.
Хотя осень- благовремение увядания природы, эта одна изо красивых времен года. Неслучайно многие писатели и поэты обращаются в своем творчестве к осени. А нынче облетает нынче последняя листва с деревьев.
И у нас полетят последние листочки.(повторение слогов)
4) Знакомство с новыми звуками (з,з).
- Кто живет в лесу? (Звери)
Составим схему этого слова. Звукобуквенный анализ.
Какой титульный звук? (согласный, звонкий, твердый)
Какой здесь наш новообразованный звук? (согласный, звонкий, мягкий).
А это кто, угадайте?
Разлинованы лошадки,
Будто школьные тетрадки,
Разрисованы лошадки
От копыт звук головы. (разбор слова зебра) Звукобуквенный анализ
Вспомним сказку «Айболит» кто помог доктору в лесу? (волки)
- Что вас знаете о волках?
Волки – оздоровители леса. Они уничтожают всего только больных и слабых животных. Охотятся всечасно ночью, не в одиночку, однако стаями.
5) Игры с новым звуком.
Игра «Кто внимательный?»
Посмотрите на картинки, назовите предметы. Охарактеризуйте звук.
Какой наш новообразованный ультразвук невзыскательный или твердый?
- Но в скором времени поперед нами море.
Бушует, шумит на просторе. Кто нам поможет? Кит.
Что вас знаете о китах?
Кит ни крошечки не рыба, ему нужен воздух, воеже дышать. Поэтому ему должно подниматься на поверхность. Когда он выдыхает воздух, появляется фонтан. Своих детенышей кормят молоком.
- Киты бывают разных видов: огромные и поменьше.
Давайте узнаем кто же подлинный большой, однако кто поменьше.
Для этого вас должны отгадать загадки и перевернуть бланк на доске мы узнаем, кто после этого написан.
33 м 20 м 10 м
синий стенелла стенелла кит-косатка
6)Физкультминутка.
7) Знакомство с буквой.
- Вот горы встают у нас на пути. Кто поможет? Орлы.
Это хищные птицы. Самый здоровенный и насыщенный – беркут.
На эту букву посмотри:
Она ни крошечки как девять три.
Похожи буквы? Почему их две? Чтение слогов и слов.
8) Чтение слогов и слов.
- Пока орлы летят, чисто же происходит в Африке?
Под пальмою сидит бегемотик, у него животишко болит. Рыщут по дороге слоны и носороги. Даже зубастая селахия у берега на солнышке лежит. У её малюток- акулят зубенки болят. Что вас знаете об сих животных?
Когда – мера носороги жили на Земле почесть повсюду, попозже их начали уничтожать ради мяса и жира. Защищается жук своим рогом он 70 см. Состоит залив изо скрепленных волосков, однако экой крепкий.
Игра «Буква потерялась».
Я…ЫК …ОНТ
…ВЕ…ДА …УБР
…ЕБРА …УБЫ
Бегемот – следовательно речные лошади. Они толстые и неповоротливые. Много времени проводят в воде. Их детеныши бегемотики также рождаются в воде.
«Угадай слово» кроссворд.
Акул не любят рыбаки. Они уничтожают рыб, рвут сети, нападают на людей. Но не все акулы хищники, есть и безобидные. Что ошеломительно акулы могут запасать пищу в желудке звук 10-12 дней, как в кладовочке.
8) Чтение предложений и текста.
Но в скором времени звери увидели птиц и дюже обрадовались. Приехали! Приехали!
Надо неотложно их лечить. Где же у меня чемоданчик?(Три бутылочки)
Ох, забыл воеже какого лешего эти микстуры? Там задания. Быстро выполняем.
Резиновую Зину
Купили в магазине,
Резиновую Зину
В корзине принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала изо корзины –
Измазалась в грязи.
а) Игра «Угадай звук»
Найти слова с новыми звукми..
(Будем лечить животики.)
б) Игра «Считай, как слов»
В звезде найдешь ты буквы З,
И в золоте, и в розе,
В земле, алмазе, бирюзе,
В заре, в зиме, в морозе. (9 слов) Будем лечить горло
в) Прочитаем загадку.
Составим схему к слову зеркало. (Будем лечить зубки.)
Вот и вылечили больных. Все рады!
Ребята, чисто недурно делать , воеже не болеть?
Желаю все вас здоровья и нашим гостям.
8) Итог урока
- Какая лейтмотив была нашего урока? Что делали на уроке?
Чтобы вас не болели в скором времени вас витамины. (учитель раздает).
Файлы: Конспект урока Согласные звуки.doc
Размер файла: 101376 байт.