Автор конспекта:
Автор(ы): — Старикова Тамара Леонидовна, Богатырева Татьяна Петровна
Место работы, должность: — МОУ «Лицей №11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар — Олы», репетитор русского языка и литературы, репетитор истории и обществознания
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее бизнес-образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 буржуазия
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Русский латынь
Цель урока: —
Рассмотреть с различных сторон систему обучения в афинских школах, создав о ней целостное представление. Провести уподобление с современной системой образования.
Тип урока: — Комбинированный нравоучение
Используемые учебники и учебные пособия: —
Русский язык: Учеб. чтобы 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Т.А. Ладыженская, и др. – М.: Просвещение, 2010
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева «Шаг за горизонт». Учебная хрестоматия по литературе чтобы 5-го класса. В 2-х кн. – М.: Баласс, 2010
А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая История древнего мира. 5 буржуазия — М.:Просвещение, 2010
Используемое оборудование: —
компьютер (работа в среде POWERPOINT, XL), мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
Интерактивная карта "История Древнего мира", интерактивные иллюстрации, электронная презентация "Афинская школа"
Краткое описание: — Интегрированный нравоучение по истории, литературе, русскому языку в форме рулонный игры
Проектируемый расписание действий учащихся по решению учебных целей:
· Общее феерия о цивилизации Греции. Картография, достопримечательности.
· Постановка проблемы учителем
· Пути решения проблемы
· Анализ учащимися материала, предложенного учителями, на штука сходства и отличия учебного процесса в древности и современности.
· Обобщение и систематика знаний по теме соответственно с поставленной проблемой. Выводы.
· Постановка учителем проблемной ситуации на самостоятельное рассматривание обучающимися дома.
· Рефлексия.
Ожидаемые результаты:
· Расширяется феерия о культурных и духовных ценностях разных народов
· Обучающиеся в процессе рассуждений приходят к выводу о важности воспитания разносторонне цивилизованный личности в древности и в современности
· Доказывается нечастый авуар Древней Греции в современное образование, в сокровищницу замечательный культуры.
· Повышение мотивации к учению по причине активной работе на уроке, желанию узнавать новое, раньше неизвестное.
· Развивается способности обучающихся к историческому воображению вследствие элементы рулонный игры.
Воспитывать престиж к человеку труженику, творчески выполняющему разнообразную работу
Файлы: Конспект урока_ Обучение в афинской школе.doc
Размер файла: 2705920 байт.