Автор конспекта:
Автор(ы): — Старикова Тамара Леонидовна, Богатырева Татьяна Петровна

Место работы, должность: — МОУ «Лицей №11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар — Олы», репетитор русского языка и литературы, репетитор истории и обществознания

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее бизнес-образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 буржуазия

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Русский латынь

Цель урока: —

Рассмотреть с различных сторон систему обучения в афинских школах, создав о ней целостное представление. Провести уподобление с современной системой образования.

Тип урока: — Комбинированный нравоучение

Используемые учебники и учебные пособия: —

Русский язык: Учеб. чтобы 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Т.А. Ладыженская, и др. – М.: Просвещение, 2010

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева «Шаг за горизонт». Учебная хрестоматия по литературе чтобы 5-го класса. В 2-х кн. – М.: Баласс, 2010

А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая История древнего мира. 5 буржуазия — М.:Просвещение, 2010

Используемое оборудование: —

компьютер (работа в среде POWERPOINT, XL), мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: —

Интерактивная карта "История Древнего мира", интерактивные иллюстрации, электронная презентация "Афинская школа"

Краткое описание: — Интегрированный нравоучение по истории, литературе, русскому языку в форме рулонный игры

Проектируемый расписание действий учащихся по решению учебных целей:
· Общее феерия о цивилизации Греции. Картография, достопримечательности.
· Постановка проблемы учителем
· Пути решения проблемы
· Анализ учащимися материала, предложенного учителями, на штука сходства и отличия учебного процесса в древности и современности.
· Обобщение и систематика знаний по теме соответственно с поставленной проблемой. Выводы.
· Постановка учителем проблемной ситуации на самостоятельное рассматривание обучающимися дома.
· Рефлексия.

Ожидаемые результаты:
· Расширяется феерия о культурных и духовных ценностях разных народов
· Обучающиеся в процессе рассуждений приходят к выводу о важности воспитания разносторонне цивилизованный личности в древности и в современности
· Доказывается нечастый авуар Древней Греции в современное образование, в сокровищницу замечательный культуры.
· Повышение мотивации к учению по причине активной работе на уроке, желанию узнавать новое, раньше неизвестное.
· Развивается способности обучающихся к историческому воображению вследствие элементы рулонный игры.
Воспитывать престиж к человеку труженику, творчески выполняющему разнообразную работу

Файлы: Конспект урока_ Обучение в афинской школе.doc
Размер файла: 2705920 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология