Автор конспекта:
Автор(ы): — Золотова Любовь Николаевна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ с.Лобки Ершовского района Саратовской области»
Регион: — Саратовская сфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагнат
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 буржуазия
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
Сформировать у учащихся сноровка решать однородные тригонометрические уравнения, отработать навыки решения других видов тригонометрических уравнений
Тип урока: — Комбинированный назидание
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник про общеобразовательных учреждений (базовый уровень) А.Г. Мордкович Алгебра и азбука анализа 10-11 игра 1,2 часть, Москва Мнемозина 2009.
Используемая методическая литература: —
. Газета «Математика» книгоиздательский домик «Первое сентября»
Используемое оборудование: —
компьютер
Используемые ЦОР: —
http://www.zavuch.info
http://pedsovet.su
http://eqworid.ipmnet.ru
Краткое описание: — 1. Сформировать у учащихся сноровка решать однородные тригонометрические уравнения, отработать навыки решения других видов тригонометрических уравнений; 2. Развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации, развивать логическое мышление, сноровка делать выводы и обобщения; 3. Воспитывать у учащихся аккуратность, культуру поведения, зрение ответственности. Оборудование урока: проектор, карточки, тетради, стенды по тригонометрии: а) значения тригонометрических функций, б) основные формулы тригонометрии.
Файлы: урок математики10 кл.rar
Размер файла: 485593 байт.