Автор конспекта:
Автор(ы): — Толочко Татьяна Евгеньевна
Место работы, должность: — МОУ Комаровская средняя общеобразовательная школа, учитель русского языка и литературы
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — Цели урока: Обучение умению различать односоставные и двусоставные предложения; Знакомство с понятием определенно-личных предложений; Формирование умения находить определенно-личные предложения по их значению, структурным особенностям; Развитие умение использовать односоставные предложения в разных стилях речи; Прививать любовь к русскому языку;
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 22
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник русского языка для 8 класса. Авторы: С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов, Л.А.Чешко
Используемая методическая литература: —
Поурочные планы по русскому языку: 8 класс (по учебнику Бархударова С.Г. составитель Сиденко Н.В. Издательство Волгоград: Учитель-Аст,2002 г.
Журнал "Русский язык в школе" №1, 1990 г.
Используемое оборудование: —
мультимедийный проектор
Используемые ЦОР: —
http://festival.1september.ru
Краткое описание: — Данный урок открывает серию уроков, посвященных теме "Односоставные предложения".1.Оргмомент 2. Актуализация материала Работа с текстом 3.Объяснение новой темы: Знакомство со структурными особенностями определенно-личных предложений, со способами выражения сказуемого в них.4.определение стилевых особенностей текста, в котором использованы определенно-личные предложения. 5.Работа в группах. 6.Подведение итогов урока. 7.Дифференцированное домашнее задание
Файлы: текст для исслед..doc
Размер файла: 98304 байт.