Автор конспекта:
Автор(ы): — Исакова Т.Л.
Место работы, должность: — МОУ заведение № 103
Регион: — Ростовская мир
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее торфообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 чин
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Русский эсперанто
Цель урока: —
Познакомить с принципом разделения предложений, типы предложений.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 30
Используемые учебники и учебные пособия: —
С.И. Львова, В.В.Львов пособие "Русский язык. 7 класс"
Используемая методическая литература: —
Пособие для учителя И.П.Васильвых.
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор, демонстрационный экран, компьютеры с установленным ПО.
Используемые ЦОР: —
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79d2ad67-0a01-00ee-01d3-dff2491d6904/%5BRUS8_180%5D_%5BIA_348%5D.swf
односоставные предложения
Краткое описание: — односоставные предложения с презентацией
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема:
«Односоставные предложения»
1
Ф И О
Исакова Т.Л.
2
Место работы
МОУ заведение № 103
3
Должность
учитель
4
Предмет
Русский эсперанто и литература
5
Класс
7
6
Тема и субномер урока на теме
«Односоставныепредложения»
7
Базовый учебник
С.И. Львова, В.В.Львов
8
Цель урока
Познакомить с принципом разделения предложений, типы предложений.
9
Задачи:
-обучающие
-развивающие
-воспитательные
1. отработать привычка разделения предложений на типы.
2. развивать искусство анализировать, делать выводы, обобщения; развивать наблюдательность, отзывчивость и память; развивать познавательный процент учащихся;
3.воспитание ответственного отношения к учению; литогенез у учащихся готовности к информационно-учебной деятельности.
10
Тип урока
Изложение нового материала с использованием ЭОР.
11
Формы работы учащихся
комбинированные
12
Необходимое техническое оборудование
Мультимедийный проектор, демонстрационный экран, компьютеры с установленным ПО.
13
Структура и дромос урока
Структура и дромос урока
№
Этапы урока
Название используемых ЭОР
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Время
1
Актуализация
Слайд №1
Объявляется предмет и целеустановка урока
Записывают тему урока
2 мин.
2
Изучение нового материала
Слайд №2
Найти закономерность,.
участвуют на обсуждении
2 мин.
Слайд №3
Найти различия.
Приводят собственные примеры
2 мин
Слайд №4
Найти односоставные предложения.
Назвать предложения.
2мин.
Самостоятельная работа.
Слайд №5
Выполни упражнение.
Выдели главные члены, подпиши чем выражены.
3мин.
3
Закрепление изученного материала
Слайд №6
Сделай вывод, приведи примеры.
Устные ответы детей.
4 мин.
Слайд №7
Продолжи наблюдения, сделай вывод.
На основе алгоритма произведи разбор.
5 мин.
4
Письменное задание.
Слайд №8
Выпишите простые односоставные предложения
(в книга числе на составе сложных). Попробуйте определить их тип.
Задание с комментированием.
10 мин.
5
Самостоятельная работа.
Слайд №9,10
Самопроверка, слайт № 11
10мин
6
Обобщение материала.
односоставные предложения
Рассмотри таблицу, сделай примеры.
Записать примеры.
4 мин
7
Итог урока
Что нового узнали на уроке?
Ответы детей.
1мин.
Файлы: Односоставные предложения.pptx
Размер файла: 334613 байт.