Автор конспекта:
Автор(ы): — Исакова Т.Л.

Место работы, должность: — МОУ заведение № 103

Регион: — Ростовская мир

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее торфообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 чин

Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Русский эсперанто

Цель урока: —

Познакомить с принципом разделения предложений, типы предложений.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

С.И. Львова, В.В.Львов пособие "Русский язык. 7 класс"

Используемая методическая литература: —

Пособие для учителя И.П.Васильвых.

Используемое оборудование: —

Мультимедийный проектор, демонстрационный экран, компьютеры с установленным ПО.

Используемые ЦОР: —

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79d2ad67-0a01-00ee-01d3-dff2491d6904/%5BRUS8_180%5D_%5BIA_348%5D.swf

односоставные предложения

Краткое описание: — односоставные предложения с презентацией

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема:

«Односоставные предложения»

1

Ф И О

Исакова Т.Л.

2

Место работы

МОУ заведение № 103

3

Должность

учитель

4

Предмет

Русский эсперанто и литература

5

Класс

7

6

Тема и субномер урока на теме

«Односоставныепредложения»

7

Базовый учебник

С.И. Львова, В.В.Львов

8

Цель урока

Познакомить с принципом разделения предложений, типы предложений.

9

Задачи:

-обучающие

-развивающие

-воспитательные

1. отработать привычка разделения предложений на типы.

2. развивать искусство анализировать, делать выводы, обобщения; развивать наблюдательность, отзывчивость и память; развивать познавательный процент учащихся;

3.воспитание ответственного отношения к учению; литогенез у учащихся готовности к информационно-учебной деятельности.

10

Тип урока

Изложение нового материала с использованием ЭОР.

11

Формы работы учащихся

комбинированные

12

Необходимое техническое оборудование

Мультимедийный проектор, демонстрационный экран, компьютеры с установленным ПО.

13

Структура и дромос урока

Структура и дромос урока

Этапы урока

Название используемых ЭОР

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Время

1

Актуализация

Слайд №1

Объявляется предмет и целеустановка урока

Записывают тему урока

2 мин.

2

Изучение нового материала

Слайд №2

Найти закономерность,.

участвуют на обсуждении

2 мин.

Слайд №3

Найти различия.

Приводят собственные примеры

2 мин

Слайд №4

Найти односоставные предложения.

Назвать предложения.

2мин.

Самостоятельная работа.

Слайд №5

Выполни упражнение.

Выдели главные члены, подпиши чем выражены.

3мин.

3

Закрепление изученного материала

Слайд №6

Сделай вывод, приведи примеры.

Устные ответы детей.

4 мин.

Слайд №7

Продолжи наблюдения, сделай вывод.

На основе алгоритма произведи разбор.

5 мин.

4

Письменное задание.

Слайд №8

Выпишите простые односоставные предложения

(в книга числе на составе сложных). Попробуйте определить их тип.

Задание с комментированием.

10 мин.

5

Самостоятельная работа.

Слайд №9,10

Самопроверка, слайт № 11

10мин

6

Обобщение материала.

односоставные предложения

Рассмотри таблицу, сделай примеры.

Записать примеры.

4 мин

7

Итог урока

Что нового узнали на уроке?

Ответы детей.

1мин.

Файлы: Односоставные предложения.pptx
Размер файла: 334613 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология