Автор конспекта:
Автор(ы): — Баштанник Наталья Евгеньевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 31 г Новочеркасска, учитель биологии

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

создание условий для продуктивной деятельности учащихся, в ходе которой они смогут:

  • познакомиться с многообразием домашних животных и этапами одомашнивания животных;
  • выяснить, как одомашнивание меняет облик и поведение животных;
  • проанализировать, какодомашнивание животных повлияло на эволюцию человека;
  • дать оценку значения домашних животных в жизни человека;
  • задуматься о бережном отношении к живой природе;
  • развитие памяти – долговременной (повторение изученного), краткосрочной (сразу повторили в конце урока во время тестирования).

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Латюшин, В.В. Биология. Животные. 7 класс: учеб. дляобщеобразоват. учеб. Заведений/ В.В. Латюшин, В.А. Шапкин — М.: Дрофа, 2009

Используемая методическая литература: —

Литература для учителя:

  • Латюшин В.В., Уфимцева Г.А. Биология. Животные. 7 класс. Тематическое и поурочное планирование к учебнику Латюшина В.В., Шапкина В.А. «Биология. Животные. 7 кл.»: Пособие для учителя. – М.: Дрофа, 2001.
  • Бровкина Е.Т., Казьмина Н.И. Уроки зоологии.- М.: Просвещение,1987.
  • Гершун В.И. Домашние животные. – М.: Педагогика, 1991
  • Волина В.В. Праздник Букваря. – М.:АСТ-ПРЕСС,1995
  • Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Анализ современного урока: Практич. пособие для учителей и руководит. образоват. учреждений, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. – Ростов-н/д: ТЦ»Учитель», 2002.
  • Лысаков В.Г. 1000 загадок. – М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2006
  • Веб — ресурсы:

  • www.Golden-DOG.ru
  • www.Solnet.ee – детский портал – ж-л «Солнышко»: загадки, песни, ребусы
  • Используемое оборудование: —

    компьютер, проектор, экран, звуковоспроизводящее устройство, мультимедийная презентация «Домашние животные» (см. комментарии), таблицы с изображением домашних животных, центрами происхождения домашних животных, географическая карта земного шара.

    Краткое описание: — Предлагаю Вашему вниманию конспект урока на соответсвие занимаемой должности по биологии. Работа выполнена в рамках прохождения курсов подготовки экспертов. ЖДУ рецензии! Аттестуемый педагог: (ФИО) Баштанник Наталья Евгеньевна Предмет: Биология. Животные. Раздел: Животный мир и хозяйственная деятельность человека. Тема урока: «Одомашнивание животных». Данный урок является 2 в теме и опирается на знаниях учащихся из курса природоведения. Класс: 7

    Файлы: Схема конспекта урока_Домашние животные_Баштанник.doc
    Размер файла: 68608 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология