Автор конспекта:
Автор(ы): — Дронова Лариса Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 3
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — 1. Закрепить понятия одушевленные и неодушевленные имена существительные. 2. Тренировать умения учащихся изменять по вопросам имена существительные, обозначающие одушевленные и неодушевленные предметы. 3. Расширять и обогащать словарный запас учащихся.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска InterWrite
Краткое описание: — Фрагмент урока: III этап. Словарная работа (картинный словарь). (страница 1) Учитель: Записать словами изображенные на картинках предметы. (Слова спрятаны под шторкой). Учитель: Проверьте правильность написанных слов. (Открываются слова под шторкой). IV этап. Актуализация знаний. (страница 2) На какие группы делятся имена существительные? На какой вопрос отвечают одушевленные имена существительные? (кто?) На какой вопрос отвечают неодушевленные имена существительные? (что?) Распределите наши слова в два столбика. Ребёнок разносит слова по столбикам.
Класс: 3 С(К)класс V вида
Программа:
«Школа России»: Концепция и программы для начальных классов. — М.: Просвещение, 2003. Русский язык. Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида (для детей с тяжёлыми нарушениями речи). Начальные классы. М.:«Просвещение», 1997.
Предмет: Русский язык.
Тип урока: Урок закрепления и проверки знаний учащихся
Тема: Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Цели:
1. Закрепить понятия одушевленные и неодушевленные имена существительные.
2. Тренировать умения учащихся изменять по вопросам имена существительные, обозначающие одушевленные и неодушевленные предметы.
3. Расширять и обогащать словарный запас учащихся.
Фрагмент урока:
III этап. Словарная работа (картинный словарь). (страница 1)
Учитель: Записать словами изображенные на картинках предметы.
(Слова спрятаны под шторкой).
Учитель: Проверьте правильность написанных слов. (Открываются слова под шторкой).
IV этап. Актуализация знаний. (страница 2)
На какие группы делятся имена существительные?
На какой вопрос отвечают одушевленные имена существительные? (кто?)
На какой вопрос отвечают неодушевленные имена существительные? (что?)
Распределите наши слова в два столбика.
Ребёнок разносит слова по столбикам.
Файлы: января 2010.GWB
Размер файла: 112794 байт.