Автор конспекта:
Автор(ы): — Келарь Оксана Константиновна

Место работы, должность: —

МБДОУ "Детский верт № 22" ГМР, воспитатель

Регион: — Ленинградская зона

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное бизнес-образование

Предмет(ы): — Окружающий макрокосм
Предмет(ы): — Природоведение

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель

Тип ресурса: — замысел

Краткое перипл ресурса: —

Создать в группе детского сада бахча на подоконнике.

«Огород на подоконнике»

Цель:

Обобщить и расширить знания детей о том:

· словно ухаживать за растениями в комнатных условиях;

· привлечь к работе проекта словно позволительно больше детей;

· сделать замысел сотворчеством воспитателя, детей и родителей.

Задачи:

1. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

2. Обобщать меланж-акт детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

3. Развивать познавательные и творческие способности.

4. Формировать осознанно-правильное участие к природным явлениям и объектам.

5. Воспитывать бережное участие к своему труду.

Проектная идея: Создать в группе детского сада бахча на подоконнике.

Участники проекта.Дети, родители и воспитатели групп.

Работа с родителями:

1. Предложить родителям изготовить своими руками для проведения проекта – контейнеры, продумать вид для огорода. Принести землю, суперэлита для посадки.

2. Домашнее нормозадание – с детям вырастить тусклозеленый оружие у себя дома на подоконнике, составить рассказик о том, словно ухаживали за луком.

Ожидаемые результаты:

1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.

2. У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.

Способы оценки: Опыты, наблюдения, беседы.

Проект рассчитанный на 12 недель.

1 ЭТАП – подготовительный (2 недели)

· В группе детского сада разбили бахча на подоконнике.

· Изготовили таблицы-указатели с названиями растений (датой посадки и первых всходов).

· Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки о овощах.

2 ЭТАП – изыскательский (8 недель)

· Дети наблюдали за ростом растений, проводилиопыты, эксперименты.

· Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек.

· Результаты экспериментов фиксировали в рисунках.

· В процессе исследований ладинос познакомились с художественной литературой о овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки.

· Рассматривали иллюстрации, картины.

· Проводились занятия, дидактические игры, беседы.

3 ЭТАП – прощальный (2 недели)

· Проводили электроанализ и резюмирование результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей.

· Оформили выставку рисунков «От семени к ростку».

· Подготовили и рассказали рассказик о том, словно они вырастили лучок, укроп, огуречную рассаду, на своем подоконнике в группе.

· Провели соперничество «Угадай заглавие овоща».

· Далее родители заодно с детям представили домашнее нормозадание – выхоленный оружие и рассказ, словно он рос, словно за ним они ухаживали.

Организационная деятельность:

1. Подобрать художественную литературу, лицевой материал вдоль данной теме

2. Подобрать материал и радиооборудование для опытно — экспериментальной деятельности

3.Составить многообещающий распределение мероприятий

План реализации проекта

Подготовительный этап

· Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы. (Воспитатели группы, первая неделя.)

· Приобретение необходимого оборудования (изготовление контейнеров, земля, удобрения, семена). (Родительский комитет, первая неделя.)

· Разбивка огорода на подоконнике. (Дети, воспитатели, вторая неделя).

· Изготовление табличек — указателей с названиями растений.

(Дети, воспитатели, вторая неделька ноября.)

Исследовательский раунд (8 недель)

· Рассматривание семян (укропа, фасоль), манера семян и рассады.

(Дети, воспитатели группы, 3 неделя).

· Опытно-экспериментальная деятельность: «Строение растений», «Условия, необходимые для жизни растений», «Размножение, рост, прогресс растений».(Воспитатели группы. 1-2 неделя.)

· Занятия с детьми: «В мире растений», «Все начинается с семечка», «Посев семян», «Первые всходы».(Воспитатели группы, в лагерь до скорой встречи проекта.)

· Проведение дидактических игр «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть?».(Воспитатели группы, в лагерь до скорой встречи проекта.)

· Разучивание с детям стихов, загадок, поговорок о растениях.(Воспитатели группы, в лагерь до скорой встречи проекта.)

· Рассматривание иллюстраций, картин с изображением овощей (сравнить их вдоль цвету, форме, размеру, вкусу).(Воспитатели группы, в лагерь до скорой встречи проекта.)

· Беседы о том, словно выращивают овощь на огороде.(Воспитатели группы, в лагерь до скорой встречи проекта.)

Заключительный раунд (2 недели)

  • Подведение итогов реализации проекта.(Дети, воспитатели группы, родители. 3 неделя.)
  • Оформление выставки рисунков детей «От ерунда к ростку».(Дети, воспитатели группы. 3 неделя.)
  • Проведение конкурса «Угадай заглавие овоща». (Воспитатели группы. 4 неделя)

Файлы: Тайга в Красноярском крае ч 1.rar
Размер файла: 3954632 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология