Автор конспекта:
Автор(ы): — Высоцкая Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: — ГКС(К)ОУ «С(К)ОШ № 17 VIII вида г. Энгельса
Регион: — Саратовская территория
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) медиаобразование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Методист
Класс(ы): — 6 автокласс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Цели: дать дети знания о четырех океанах земного шара, научить показывать их на карте, закрепить знания о материках, островах, частях света, количестве воды на Земле, материалом урока корригировать темпераментный и малодеятельный словарь, мелкую и общую моторику, искусство ориентироваться на контурной карте, воспитывать неравнодушие к географии, пассия к Родине.
Тип урока: — Комбинированный задача
Учащихся на классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
В.И. Сиротин «Практические работы вдоль географии и методика их выполнения» 6-10 автокласс АРКТИ-ИЛЕКСА Москва 1999 год
Т.М. Мифанова, Н.Б. Пшеничная «Знаешь единица ты географию?» Программированные задания вдоль проверки знаний вдоль начальному курсу физической географии учащихся 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида Москва «Просвещение» 2002 год
Используемая методическая литература: —
«Логопед» научно-методический радиожурнал №3 2006 год
Используемое оборудование: —
Оборудование: фоска полушарий, контурные карты, словарные слова «Тихий, Атлантический, Северный Ледовитый, Индийский океаны» и такие же мелкие названия для работы на контурной карте, видеокарточка «Океан».
Краткое описание: — Изучение океанов
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
План-конспект урока вдоль географии на 6 классе специальной (коррекционной) школе
Тема: океаны.
Цели: дать дети знания о четырех океанах земного шара, научить показывать их на карте, закрепить знания о материках, островах, частях света, количестве воды на Земле, материалом урока корригировать темпераментный и малодеятельный словарь, мелкую и общую моторику, искусство ориентироваться на контурной карте, воспитывать неравнодушие к географии, пассия к Родине.
Оборудование: фоска полушарий, контурные карты, словарные слова «Тихий, Атлантический, Северный Ледовитый, Индийский океаны» и такие же мелкие названия для работы на контурной карте, видеокарточка «Океан».
Ход урока.
1. Оргмомент.
2. Проверка домашнего задания.
-Каким условным цветом на карте обозначена вода? (Синим)
— Какую верешок земного шара занимает вода? (2/3)
-Что такое материки? (Показать на карте)
_Что такое остров? (Показать на карте)
-Что такое прославленный океан? (Все океаны вместе)
-Можно единица изо одного океана попасть на другой? (Можно). Дети показывают на карте и на глобусе.
3.Новая тема.
Дети открывают тетради и записывают состав и тему урока.
Физминутка для глаз.
-Ребята, вспомните, ровно такое океан? (Огромные пространства воды)
а) Рассказ учителя: «Океанов на земном шаре четыре. Самый великий посреди них – Великий, разве Тихий океан. «Тихим» его назвал мореход Магеллан. Во час плавания его кораблей этот океан был спокойным.
Второй вдоль величине – Атлантический океан.
Немного меньше Атлантического океана Индийский океан. Он теплее других.
У Северного полюса расположен Северный Ледовитый океан. Это — наиболее нивальный океан. Он значительно меньше и мелководнее других океанов».
б) Запись на тетради названий океанов. Дети показывают на карте океаны .
Физминутка.
3. Закрепление.
Ребята рассказывают сообщения о воде, нее значении, подготовленные дома. (Рассказ «Вода» стр.158)
Самостоятельная ремесло на контурных картах.
Для детей третьей группы дидаскал карандашом пишет названия океанов.
Работа проверяется на доске. Учащиеся прикрепляют надписи океанов к контурной карте на доске.
Учитель дает упражнение заботливо посмотреть сюжет и ответить, о каком океане видеоролик.
4. Итог урока. Оценки.
Дети опять единовременно показывают океаны, изученные на уроке, на глобусе.
Домашнее упражнение сторона 70 — 71.
Файлы: УРОК ОКЕАНЫ.docx
Размер файла: 17576 байт.