Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Л.Г.
Место работы, должность: — МБОУ»СОШ№1″ репетитор технологии
Регион: — Челябинская местность
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее оврагообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 чин
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
Научиться производить окончательную обработку сорочки.
Тип урока: — Комбинированный задача
Учащихся в классе (аудитории): — 18
Используемые учебники и учебные пособия: —
Синица «Ведение домашнего хозяйства»; Симоненко В.Д. Технология 7кл
Используемая методическая литература: —
Стандарты ФГОС
Используемое оборудование: —
электроутюг
Используемые ЦОР: —
презентация к уроку
Краткое описание: — Планируемые результаты: — личностные: модус познав. интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности, захват установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. -метапредметные: алгоритмизированное намечание процесса познавательно-трудовой деятельности; самостоят. ассоциация и свершение работы по созданию изделия; аддукция примеров; дилемма для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; котирование своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно- труженический деятельности и созидательного труда. -предметные: проявить внимание к новому предмету; рацион. употребление информации; намечание технол. процесса; кастинг инструментов; соблюд. правил БТ; соблюдение труженический и технол. дисциплины; наличность экологической культуры возле выполнении работ; устремление к экономии и бережливости в расходовании времени; успех необходимой точности движений возле выполнении технол. операции. Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: фронтальная, индивидуальная. Метод обучения: репродуктивный, проблемный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, самостоятельной работы.
Этап урока
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Оргмомент.
Включение в путный ритм.
Подготовка к работе.
ЛУУД:самоопределение; РУУД: целеполагание;КУУД: планиров.
учеб. сотр-ва с учит. и сверс-ми
Актуализация знаний и фикса-
ция затруднений в деят-ти.
Рассказать обработку низа сорочки.
Выявляет поверхность знаний по заданным вопросам.
Отвечают на вопросы
ПУУД: макроанализ объектов с целью выделения признаков
КУУД: планиров. учебн. сотр-ва с учителем и сверстниками.
Постановка учебной задачи
Что входит в окончательную обработку сорочки (самоконтроль изделия, соотве-тствует комбинация выбранной модели, ка-чество строчек и ВТО). Тема:? Цель: научиться выполнять окончательной обработки сорочки.
Активизирует знания учащихся.
Создаёт проблемную ситуацию.
Ставят цели, формулируют тему урока.
РУУД: целеполагание; ПУУД: употребление информации, сам. выделе-ние-формулиров. познав. цели;форулиров. пробл.
Построение проекта выхода изо затруднения
Правила выполнения технологической операции: окончательной обработки сорочки.
Организует уч-ся по ис-
следованию проблемн.
ситуации.
Отвечают на вопрос.
Составляют план
достижения цели.
РУУД: планирование
ПУУД: поиск необх. информ
КУУД: инициативное сотруд-во в выборе информ.
Первичное закрепление.
.
Устанавливает зрячесть восприятия. Первичное обобщение.
Осуществляют самодисциплина и оценку качества готового изделия.
РУУД: контроль, автокоррекция ПУУД:умение структурировать
знания, строить речев. высказ.
КУУД: жэу поведением
партнёра-контроль, коррекция
Сам. работенка с самопроверкой по эталону.
Организует энергия по применению новых знаний.
Анализируют ошибки.
РУУД:контроль, коррекция, осо-
знания кач-ва и уров. усв-ния
КУУД:самоопределение
Рефлексия деятельности (итог урока)
Делают оценку своей работы по инструкционной карте и критериям оценки.
Организует рефлексию.
Делают гермовывод по теме урока: я научилась…, я поняла…, я знаю…
ПУУД: рефлексия; КУУД: опыт выраж. свои мысли
ЛУУД: смыслообразование
Д/З
Принести тетрадь, повторить темы изгот.н.сороч., р.иглу для вышивки, салфетку, ниточки мулине;
Файлы: итоговый урок.doc
Размер файла: 46592 байт.