Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Л.Г.

Место работы, должность: — МБОУ»СОШ№1″ репетитор технологии

Регион: — Челябинская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее оврагообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 чин

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Научиться производить окончательную обработку сорочки.

Тип урока: — Комбинированный задача

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

Синица «Ведение домашнего хозяйства»; Симоненко В.Д. Технология 7кл

Используемая методическая литература: —

Стандарты ФГОС

Используемое оборудование: —

электроутюг

Используемые ЦОР: —

презентация к уроку

Краткое описание: — Планируемые результаты: — личностные: модус познав. интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности, захват установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. -метапредметные: алгоритмизированное намечание процесса познавательно-трудовой деятельности; самостоят. ассоциация и свершение работы по созданию изделия; аддукция примеров; дилемма для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; котирование своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно- труженический деятельности и созидательного труда. -предметные: проявить внимание к новому предмету; рацион. употребление информации; намечание технол. процесса; кастинг инструментов; соблюд. правил БТ; соблюдение труженический и технол. дисциплины; наличность экологической культуры возле выполнении работ; устремление к экономии и бережливости в расходовании времени; успех необходимой точности движений возле выполнении технол. операции. Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: фронтальная, индивидуальная. Метод обучения: репродуктивный, проблемный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, самостоятельной работы.

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Оргмомент.

Включение в путный ритм.

Подготовка к работе.

ЛУУД:самоопределение; РУУД: целеполагание;КУУД: планиров.

учеб. сотр-ва с учит. и сверс-ми

Актуализация знаний и фикса-

ция затруднений в деят-ти.

Рассказать обработку низа сорочки.

Выявляет поверхность знаний по заданным вопросам.

Отвечают на вопросы

ПУУД: макроанализ объектов с целью выделения признаков

КУУД: планиров. учебн. сотр-ва с учителем и сверстниками.

Постановка учебной задачи

Что входит в окончательную обработку сорочки (самоконтроль изделия, соотве-тствует комбинация выбранной модели, ка-чество строчек и ВТО). Тема:? Цель: научиться выполнять окончательной обработки сорочки.

Активизирует знания учащихся.

Создаёт проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют тему урока.

РУУД: целеполагание; ПУУД: употребление информации, сам. выделе-ние-формулиров. познав. цели;форулиров. пробл.

Построение проекта выхода изо затруднения

Правила выполнения технологической операции: окончательной обработки сорочки.

Организует уч-ся по ис-

следованию проблемн.

ситуации.

Отвечают на вопрос.

Составляют план

достижения цели.

РУУД: планирование

ПУУД: поиск необх. информ

КУУД: инициативное сотруд-во в выборе информ.

Первичное закрепление.

.

Устанавливает зрячесть восприятия. Первичное обобщение.

Осуществляют самодисциплина и оценку качества готового изделия.

РУУД: контроль, автокоррекция ПУУД:умение структурировать

знания, строить речев. высказ.

КУУД: жэу поведением

партнёра-контроль, коррекция

Сам. работенка с самопроверкой по эталону.

Организует энергия по применению новых знаний.

Анализируют ошибки.

РУУД:контроль, коррекция, осо-

знания кач-ва и уров. усв-ния

КУУД:самоопределение

Рефлексия деятельности (итог урока)

Делают оценку своей работы по инструкционной карте и критериям оценки.

Организует рефлексию.

Делают гермовывод по теме урока: я научилась…, я поняла…, я знаю…

ПУУД: рефлексия; КУУД: опыт выраж. свои мысли

ЛУУД: смыслообразование

Д/З

Принести тетрадь, повторить темы изгот.н.сороч., р.иглу для вышивки, салфетку, ниточки мулине;

Файлы: итоговый урок.doc
Размер файла: 46592 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология