Автор конспекта:
Автор(ы): — Макаренко Наталья Николаевна
Место работы, должность: — МОУ «Отрадненская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»
Регион: — Белгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: —
Сформировать представления учащихся о луге, как о природном сообществе. Познакомить с разнообразием живых организмов луга, с ролью человека. Развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Краткое описание: — А сейчас послушайте, о каком сообществе идет речь? Бежит тропинка через луг, Ныряем влево, вправо. Куда ни глянь – цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета. Красивых радужных цветов На нем разбросаны букеты. И.Суриков — О каком сообществе идет речь? ( о луге) — Значит, сегодня мы будем говорить о жизни луга и о луге, как о природном сообществе. Мы должны получить ответы на следующие вопросы: 1. Как называется сообщество? 2. Какие организмы составляют сообщество? 3. Как связаны между собой организмы? 4. Значение сообщества для человека. 5. Влияние человека на сообщество. 6. Охрана сообщества. — Посмотрите на плакат «Луг» и скажите, сто же такое ЛУГ? — Луг- это участки растительности со сплошным травянистым покровом. В отличие от леса, на лугу нет ярусности…
Луг — природное сообщество (4 класс)
Файлы: Презентация на открытый урок.pptx
Размер файла: 6295658 байт.