Автор конспекта:
Автор(ы): — Гринёва Надежда Васильевна
Место работы, должность: — МАОУ «СОШ №45″
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Образовательные: Систематизировать и углубить знания учащихся о оксидах: строение молекул оксидов углерода (II),(IV),их свойствах, получении и применении.
Развивающие: Продолжить развитие учебно-интеллектуальных умений: выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, вести конспект, проводить эксперимент, применять знания на практике.
Воспитательные: 1) Формирование положительного отношения к знаниям, развитие коммуникативного умения в процессе работы;2) Экологических проблем, возникающих в результате попадания оксидов углерода в атмосферу.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 27
Используемые учебники и учебные пособия: —
Габриелян О.С. Химия 9 класс — М.: Дрофа;
Денисова В.Г. Химия Система подготовки к итоговому экзаменационному тестированию учащихся 9 класса.
Используемая методическая литература: —
Рабочая тетрадь — Габриелян О.С. Химия 9 класс;
Кузьменко Н.Е. , Ерёмин В.В.-Пособие дря средней школы. — М.:Экзамен-Оникс 21 век, 2001.
Используемое оборудование: —
Прибор для получения углекислого газа, стеклянная посуда, спиртовка, лучинка, реактивы: известковая вода,"сухой лёд",мрамор,растворы кислот.
Используемые ЦОР: —
http://www.fipi.ru
http://www.edu-all.ru
http://www.statgrad.org
Краткое описание: — Получение,свойства и применение оксидов углерода.Экологическое воспитание:как уберечь окружающую среду и здоровье человека.
Файлы: Урок химии.doc
Размер файла: 54272 байт.