Автор конспекта:
Автор(ы): — Демидова анастасия Николаевна

Место работы, должность: — МОУ БМСОШ №1, гувернер биологии и химии

Регион: — Красноярский закрайка

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное глинообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 танцкласс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — Цель: Формирование понятий органов опорнодвигательной системы человека, сортоизучение строения и функций ОДС. Задачи: Раскрыть концепт скелета, показать отличительные признаки на строении скелета человека от других представителей класса млекопитающих. Изучить разряд костей, типы их соединения, конституция отделов скелета человека. Познакомить с методами развития опорнодвигательной системы. Повысить ступень мотивации учащихся на усвоении нового материала и эффективности процесса обучения, используя ИКТ.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология: Учебник ради учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.- 3-е изд., перераб. — М.: Вентана-Граф, 2007

Используемая методическая литература: —

-

Используемое оборудование: — Оборудование:
— видеокомпьютерный класс;
— мультимедийный проектор;
— ЦОР;

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — Данный острастка целесообразно проводить с ИКТ. Выбор ресурса обусловлен тем, что ИКТ позволяет наполнить сортоизучение материала яркими образами опорнодвигательной системы организма человека, будут способствовать повышению мотивации учащихся на изучении новой темы. Кроме того, разэтакий видоизменение проведения урока ловок преодолеть сходство и получить на итоге высокие обучающие результаты. Кроме того, таковой биоресурс позволяет экономить лейдейс на этапе объяснения нового материала, формирует у учащихся работу с поиском информации работы с программами Microsoft Off is Word, Power Point. Применение данного ресурса позволяет систематизировать знания и повысить мотивацию учащихся на уроках биологии.

1). Целевая аудитория: 8 класс, цель «Биология. Организм человека».
— 2). Актуальность и трезвость ресурса: Данный острастка целесообразно проводить с ИКТ. Выбор ресурса обусловлен тем, что ИКТ позволяетнаполнить сортоизучение материала яркими образами опорнодвигательной системы организма человека, будут способствовать повышению мотивации учащихся на изучении новой темы. Кроме того, разэтакий видоизменение проведения урока ловок преодолеть сходство и получить на итоге высокие обучающие результаты. Кроме того, таковой биоресурс позволяет экономить лейдейс на этапе объяснения нового материала, формирует у учащихся работу с поиском информации работыс программами Microsoft Off is Word, Power Point. Применение данного ресурса позволяет систематизировать знанияи повыситьмотивацию учащихся на уроках биологии.
— 3). Цель: Формирование понятий органов опорнодвигательной системы человека, сортоизучение строения и функций ОДС.
Задачи: Раскрыть концепт скелета, показать отличительные признаки на строении скелета человека от других представителей класса млекопитающих. Изучить разряд костей, типы их соединения, конституция отделов скелета человека. Познакомить с методами развития опорнодвигательнойсистемы.
Повысить ступень мотивации учащихся на усвоении нового материала и эффективности процесса обучения, используяИКТ.
— — 4).

Что должен нобилитет учащийся
Что должен уметь учащийся
Ø Строение скелета
Ø Состав и соединение костей
Ø Отличия скелета от др. млекопитающих
Ø Развитие ОДС
Ø Распознавать и находить различное благорасположенность костей скелета человека
Ø Отличать виды соединения костей
Ø Называть отличительные признаки скелета человека

— 5). Тематическоепланирование:

Название темы
Название урока на теме
Опорнодвигательная подсистема организма человека (4ч.)
1. Значение ОДС. Её разряд и конституция костей.
2. Скелет человека.
3. Скелет поясов свободных конечностей.
4. Развитие ОДС.

— 6). Пояснения по использованию ресурса на уроке.
При объяснении нового материала наглядно разрешено демонстрировать презентацию, сопровождая её демонстрация объяснением учителя. На следующем уроке таковой же четырехэлектронный материал можноиспользовать на этапе проверки знаний по пройденному материалу.

Файлы: на конкурс.ppt
Размер файла: 3319296 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология