Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Елена Яковлевна

Место работы, должность: — «ВСОШ №1″ г. Новочебоксарска

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — формировать понятия арифметической прогрессии; научить учащихся самостоятельно приобретать новые знания.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгебра9 под редакцией С.А. Теляковского.М. Просвещение.

Используемая методическая литература: —

1. Дидактические игры на уроках математики. В. Г. Коваленко. М. Просвещение.

2. Преподование алгебры в 6-8 классах. М. Просвещение. Составитель Ю. Н. Макарычев; Н. Г. Миндюк.

Краткое описание: — на основе задачи дается определение арифметической прогрессии; вывод формулы п-го члена арифметической прогрессии.

Задача: Вертикальные стержни фермы имеют такую длину: наименьший а=5 дм; а каждый следующий на 2 дм длиннее. Записать длину семи стержней (рис.)

1.Записать последовательность в соответствии с условием задачи:

5;7;9;11;13;15;17.

2. Записать эту же последовательность с помощью таблицы:

3. Найти разность d между предыдущим и последующим членами последовательности.

а2-а1=2; а3-а2=2; … ап+1-ап=d

а2-а1=2; а3-а2=2; … а п+1-ап=d

4. Задать последовательность рекуррентным способом.

а2=а1+2;

а3=а2+2;

……………………….

а п+1=а п+d

Дать определение арифметической прогрессии.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология