Автор конспекта:
Автор(ы): — Юрьева Рената Рашидовна

Место работы, должность: — МБОУ Кочневская СОШ Татарский район Новосибирская область РФ

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Цель урока: Повторить и частичнопроверить знания, умения и навыки учащихся по темам

Задачи урока:

1. общеобразовательные:

1) Повторить знание лексики по теме; навыки просмотрового чтения; навыки устной речи и письма;

2) Проконтролировать степень усвоения и устранить пробелы в знаниях;

3) Интегрировать знания по данному материалу из других школьных предметов: русский язык (косвенные вопросы);

4) Создать условия для развития коммуникативной деятельности.

воспитательные:воспитывать уважение и толерантность по отношению к стране изучаемого языка;

развивающие: развивать навыки коммуникативной деятельности; развитие потребностно-мотивационной областей;формирование у учащихся умений применять полученные знания в диалогической и монологической речи; развитие рефлексии учащихся.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: —

дидактические материалы

Используемое оборудование: —

раздаточный материал (прилагается)

Краткое описание: — Урок является частью курса повторения всех изученных за курс средней школы тем.

Урок является частью курса повторения всех изученных за курс средней школы тем.

В целях эффективной организации процесса повторения тем в разных видах речевой деятельности я использовала несколько современных методов коммуникативного подхода обучения учащихся английскому языку, которые направлены на развитие и совершенствование ЗУН учащихся по всем видам речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование:

1) проблемное обучение: проблемная постановка вопроса, имеющая цель вести спонтанное обсуждение проблемы, умение приходить к единому выводу, решении. Отрабатываются навыки устной диалогической речи, аудирования. Одновременно активизируется лексика по теме «Выбор подарка, поздравления» (8 класс)

2) деятельностный подход: реализуется через «мозаичное» чтение (jigsawreading), которое направлено на отработку ЗУН учащихся в таких видах речевой деятельности как чтение просмотровое, обсуждение текста – нахождение необходимой информации, устной речи, письмо.

1. Учащимся предлагаются фрагменты одного текста. По связующим словам, контексту учащиеся выполняют следующие задания:

1) Определяют проблему всего текста

2) Отвечают на вопросы учителя. Вопросы имеют случайную очередность; их задача, чтобы остальные учащиеся, слушая ответы своих одноклассников по их фрагменту, вспоминали и понимали, о чем идет речь. Им рекомендуется делать записи- конспекты ответов одноклассников.

3) Составить план текста, соблюдая логическую очередность фрагментов

4) Один учащийся пересказывает по плану текст. Другим дается задание на выбор: выразить свое личное отношение к обсуждаемой теме(1-2 предложения); составить дополнительные вопросы (1-2), подготовить дополнительную информацию

Этот прием многоцелевой, он направлен на:

— повторение разных видов речевой деятельности,

— хорошое освоение текста без детального чтения,

— повторение изученных ранее тем (9 класс);

— отработку навыков устной речи через ответы на вопросы, пересказ, дополнения или выражение своего отношения;

— развитие языковой интуиции, догадки, логического мышления.

— реализации воспитательной задачи: выбор профессии

— Все задания направлены на подготовку выполенния заданий части С ЕГЭ, предлагаемых в ЕГЭ по английскому, что является еще одной формой повторения и закрепления навыков выполнения заданий при подготовке к ЕГЭ по предмету.

Благодаря этим упражнениям на уроке были повторены и проверены 5 видов разных ЗУН в разных видах речевой деятельности: лексика, грамматика, просмотровое чтение, говорение, письмо; в течение всего урока осуществлялся тренинг аудирования. Содержательная и воспитательная сторона данного урока ярко выражает его связь с жизнью: обе темы актуальны для учащихся на данном этапе, поэтому интересует и стимулирует их на работу. Повторение грамматической темы() осуществляет межпредметную связь с русским языком.

Проверка ЗУН учащихся осуществлялась разными способами: фронтальный, индивидуальный, самоконтроль. Специфика уроков английского языка такова, что проверяются одновременно несколько видов ЗУН, очень сложно оценивать сразу и не запутаться. Во избежание этого очень удобны листы контроля, которые заполняются в течение всего урока и фиксируются постепенно. Как правило, отметки в журнал выставляются все. Одной из задач урока для меня ставилось развивать рефлексию, т.е. умение самих учащихся оценивать себя, анализировать свои ответы, отметки, вычленять свои слабые и сильные стороны.

Файлы: Конспект открытого урока по английскому языку.doc
Размер файла: 71680 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология