Автор конспекта:
Автор(ы): — Юрина Н.В.

Место работы, должность: —

ГОУ ЛО "Сиверская специальная школа-интернат",

учитель трудового обучения вдоль курсу "ЛОЗОПЛЕТЕНИЕ"

Регион: — Ленинградская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — специальное (коррекционное) строительство

Класс(ы): — 10 танцкласс

Предмет(ы): — Внеклассная работишка
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Спецпредмет
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Классный шеф
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — гидроэнергопроект

Краткое сочинение ресурса: —

Практика показала, словно проектная дело позитивно влияет на соединение жизненных компетентностей обучающихся.

Выбирая тему проекта и выполняя его обучающие проверяют себе в реальном деле, проявляют целеустремлённость и настойчивость. При этом происходит соединение навыков работы в команде, формируются навыки самоконтроля и культуры труда (оказание помощи благоприятель другу, совместное определение проблемы, утеха успеха и скорбь неудачи делятся пополам), словно является необходимым условием ради социальной адаптации в обществе.

В нынешнее дожитие основательно возросли требования к рабочий активности и профессиональной готовности работников производственной и обслуживающей сфер труда. Это делает наипаче актуальной проблему подготовки детей с нарушениями развития к самостоятельной жизни и труду.

Так ровно я не едва только шеф вдоль лозоплетению, а и являюсь классным руководителем 10класса, и назначение воспитательной программы — физвоспитание социально-адаптированной личности, благодаря чего в этом же направлении я попыталась выстроить и свою проектную дело на своих уроках.

Методическая проблематика – над которой я работала в 2011-2012г-

«Организация проектной деятельности обучающихся на уроках лозоплетения с применением информационно-коммуникативных технологий, ради формирования жизненных компетентностей обучающихся».

Цель: организовать проектную дело обучающихся на уроках лозоплетения ради формирования жизненных компетентностей обучающихся

Задачи:

способствовать формированию:

  • умения идентично оценивать свои способности и возможности;
  • понимания необходимости личностного роста ради успешного самоопределения в будущем;
  • умения нестандартно планировать свою деятельность;
  • умения жить и работать в коллективе.

В этом году образование 10-ого класса (выпускного) велось в процессе деятельности над проектом «Мой плетень». Работа проходила вдоль основным этапам проектной деятельности

На первом этапе работы — перед учащимися была поставлена проблема –«На протяжении нескольких лет мы ухаживали после высаженными молодыми деревцами на школьном участке, и зачастую видели сломанные ветки на растениях. Встал вопрос, ровно можно защитить молодые деревца, на школьном участке от поломок?»

Основными информационными источниками ради решения данной проблемы стали учебники вдоль декоративному оформлению садовых участков, а также сайты вдоль лозоплетению, где были предложены современные способы оформления цветников, клумб, садовых дорожек изо лозы, — сии образцы и легли в основу нашей работы – в частности появилась идея сплести изо лозы плетни-изгороди окрест деревьев. Эти плетни будут выполнять не едва только функцию защиты саженцев, а и станут декоративным украшением школьного участка.

Между ребятами была распределена работишка вдоль нахождению и изучению новой информации вдоль работе над проектом.

Сергей Чебушев –изъявил аппетит узнать историю появления плетней, о чём и рассказал, выступив вдоль данной теме.

На втором этапе — обучающие определились с выбором своего будущего плетня: шла эксплуатация конструкции и перевыборы вида плетения ради изготовления плетня. Ребята выполняли схемы плетения и эскизы плетней. Завершающим элементом этого этапа было размечивание технологии изготовления, ассортимент инструментов, ассортимент материала (лозы), формулирование последовательности технологических операций.

На этом этапе Серов Степан –рассказывал об инструментах и приспособлениях, которые необходимы ради работы подле изготовлении плетня,

Умилин Паша –о конструкциях плетней, а Мирзоян Саша –о видах плетения, которыми можно оплести стенки плетня.

На третьем этапе учащиеся изготавливали свои плетни в классе на шаблонах, прорабатывая технологические операции, оттачивая свои умения и навыки подле выполнении видов плетения. (Работа выполнялась парами)

И едва только затем этого обучающие изготавливали плетни на школьном участке окрест деревьев.

На четвёртом заключительном этапепроводили экономические расчеты, анализировали проделанную ими работу, производили самооценку.

В процессе работы над проектом в классе оформлялся стойка «Мой плетень», где раздельно вывешивалась информация.

При работе над проектом собран материал: это схемы плетения, эскизы плетней, фотографии этапов работы вдоль изготовлению плетней и готовых плетней – всё это хватит использоваться ради оформления фотодизайн –папки проекта.

Практика показала, словно проектная дело позитивно влияет на соединение жизненных компетентностей обучающихся.

Выбирая тему проекта и выполняя его обучающие проверяют себе в реальном деле, проявляют целеустремлённость и настойчивость. При этом происходит соединение навыков работы в команде, формируются навыки самоконтроля и культуры труда (оказание помощи благоприятель другу, совместное определение проблемы, утеха успеха и скорбь неудачи делятся пополам), словно является необходимым условием ради социальной адаптации в обществе.

Результат:

  • Качество знаний обучающихся подле сдаче выпускного экзамена -80%
  • В конце года в классе было проведёно отладка вдоль методике М.И.Рожкова « Изучение социализированности личности учащегося», было выявлено:
  • Мирзоян С, Умилин П, Чебушев С- показали высокую категория социальных качеств
  • Серов С. и Ковалькова К. – показали среднюю категория развитости социальных качеств (меньше 3, а пуще 2).

В целом выпускники 10класса имеют благой так себе подуровень социальной адаптации.

Файлы: умножение и действие десятичных дробей.xls
Размер файла: 54272 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология