Автор конспекта:
Автор(ы): — Токсарова Юлия Сергеевна

Место работы, должность: — Кучитель математикиулангинская основная школа

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Математика

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: —

Колмогоров Алгебра и начала анализа 10-11 2000 М., Просвещение

Краткое описание: — 1.Оргмомент 2.Основная часть 1. Устно 2.Построение на Ехсеl графиков функции :у= log3х; ; у=3х; у= 3.Вывод свойств по графикам 4.Обобщение изученного по презентации. 5.Вывод по графику утверждения симметричности логарифмической и показательных функций с одинаковым показателем . Д) Закрепление изученного материала: Е) Подведение итогов: Ж) Домашнее задание: п.38, 39 самостоятельно изучить п.40; решить №№499, 500(а.в), 510 6.Самостоятельное рассматривание примеров 1.2,3.4.5 из учебника.

Ход урок
1. Оргмомент.
Массаж ладоней. Более тысяча активных точек находится на ладони, массируя их мы можем воздействовать на весь организм
1.Постукивание кончиками пальцев по парте.
2.вращение ручки между ладонями.
3Трение ладоней друг о друга.
2.Основная часть.
а) Упражнения для закрепления изученного материала
1. Устно
a) Какие из данных выражений имеют смысл:

1) 2) 3) 4)
б) Вычислить: 1)10lg100; 2) 3) — б) Повторить основное логарифмическое тождество и свойства логарифмов с помощью презентации.
В)Изучение нового материала
1. Определение логарифмической функции.
— Запишите под диктовку :log28; :log24,:log56
Даётся определение логарифмической функции
2.Построение на Ехсеl графиков функции :у= log3х; ; у=3х; у=
3.Вывод свойств по графикам
1) область определения
3) область значения
4)промежутки возрастания(убывания) , их условия.
4.Обобщение изученного по презентации.
5.Вывод по графикуутверждения симметричности логарифмической и показательных функций с одинаковым показателем .
6.Самостоятельное рассматривание примеров 1.2,3.4.5 из учебника.
Г) Упражнения для снятия напряжения мыщц:
1.Дровосек.
2. Приседания.
Д) Закрепление изученного материала:
1. Найдите область определения
решаем у доски
2.Сампстоятельное решение №500(б,г) с последующей проверкой.
3.Устное решение №501 на сравнение чисел.
4.Упражнение на сравнение чисел №503
Е) Подведение итогов:
Повторение определения и свойств по презентации.
Выставление оценок.
Ж) Домашнее задание: п.38, 39 самостоятельно изучить п.40; решить №№499, 500(а.в), 510

Файлы: Основное логарифмическое тождество.ppt
Размер файла: 167424 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология