Автор конспекта:
Автор(ы): — Рекке Елена Николаевна

Место работы, должность: — МБОУ «Нижнесортымская СОШ» наставник дополнительного образования

Регион: — Ханты-Мансийский самостоятельный погранокруг — Югра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное организация детей

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования

Класс(ы): — 1 бизнескласс

Предмет(ы): — Искусство

Цель урока: —

Раскрытие индивидуальных способностей ребенка, на книга числе чувствительно

- образного восприятия окружающего мира.

Тип урока: — Комбинированный задание

Учащихся на классе (аудитории): — 26

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Гиппиус С. В. Актерский тренинг. Гимнастика чувств — СПб, «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2006.

2. Кох И. Э. Основы сценического движения. Издательство: Планета музыки, 2010.

3. Сценическая речь: Учебник / Под. Ред. И.П. Козляниновой и И. Ю. Промптовой. — М.: изд-во "ГИТИС", 2006.

4. Эльвира Сарабьян, Актёрский треннинг вдоль системе Станиславского. Интеллект. Воображение. Эмоции. Метод действенного развития, 2010.

Краткое описание: — Задачи — уточнение навыков импровизации, находчивости, предприимчивости, сообразительности — выковывание внешней пластической характерности (походка, мимика, поза, жесты) и влияние от лица воображаемого персонажа — сентимент правды и убеждение (это то, во словно порода мастак во лейдейс своего творчества на сцене). Структура занятия 1.Вводная фрагмент (приветствие педагога) 2.Основная часть, посвященная теме занятия 3.Заключительная фрагмент (заключительное навареа педагога)


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НИЖНЕСОРТЫМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Открытый задание

«Основы актёрского мастерства»

(возраст 6-8лет, 1-е классы)

Автор:

педагог дополнительного образования

Рекке Елена Николаевна

с.п. Нижнесортымский

2012 год

Театр — это чародейственный край, на котором птенец радуется, играя, но на игре он познает мир!
С. И. Мерзлякова

Цель — вскрытие индивидуальных способностей ребенка, на книга числе чувствительно — образного восприятия окружающего мира.

Задачи — уточнение навыков импровизации, находчивости, предприимчивости, сообразительности

- выковывание внешней пластической характерности (походка, мимика, поза, жесты) и влияние от лица воображаемого персонажа

- сентимент правды и убеждение (это то, во словно порода мастак во лейдейс своего творчества на сцене).

Структура занятия

  • Вводная фрагмент (приветствие педагога)

  • Основная часть, посвященная теме занятия

  • Заключительная фрагмент (заключительное навареа педагога)

  • Ход урока:

    Педагог: Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке театра мы будем заниматься актёрским мастерством. И начнём мы с игры «Кто словно делает». Эта игра поможет вспомнить различные глаголы. Я буду называть суть неужели человека. Вы должны добавить речь и назвать суть неужели человека ради следующего ученика. Например «Машина».

    1-й ученик: «Едет. Художник».

    2-й ученик: «Рисует. Рука».

    3-й ученик: «Пишет. Парикмахер»

    4-й ученик: «Подстригает. Учитель»

    5-й ученик: «Учит. Продавец»

    6-й ученик: «Продаёт. Корабль»

    7-й ученик: «Плывёт. Веник»

    8-й ученик: «Подметает. Парта»

    9-й ученик: «Стоит. Почтальон»

    10-й ученик: «Разносит почту. Корова»

    11-й ученик: «Мычит. Котёнок»

    12-й ученик: «Пьёт молоко. Море»

    13-й ученик: «Шумит. Птица»

    14-й ученик: «Летает. Рыба»

    15-й ученик: «Плавает. Суп»

    16-й ученик: «Варится. Солнце»

    17-й ученик: «Греет. Река»

    18-й ученик: «Бежит. Доска»

    19-й ученик: «Висит. Дерево»

    20-й ученик: «Растёт. Костёр»

    21-й ученик: «Горит. Дом»

    22-й ученик: «Стоит. Лампочка»

    23-й ученик: «Светит. Цветок»

    24-й ученик: «Растёт. Снег»

    25-й ученик: «Падает. Ветер»

    26-й ученик: «Дует».

    Педагог: Спасибо! Очень хорошо. Молодцы! Мы продолжаем играть. Следующая игра называется «Зеркало». Выходят на сцену неуд ученика.

    Выходят неуд ученика.

    Педагог: Становимся передом желанный к другу. Один изо играющих делает замедленные движения. Другой должен аккурат копировать все движения напарника, быть его «зеркальным отражением». Не делать сложных движений, т.е. не производить наряду с этим чуток движений, не делать мимических движений, выполнять движения на невыносимо медленном темпе. Через некоторое лейдейс учащиеся меняются ролями. Начинаем.

    Один приверженец показывает различные движения, остальной повторяет.

    Педагог: Теперь ученики меняются ролями.

    Показывают.

    Педагог: Спасибо. Занимаем свои места. Выходят следующие ребята.

    Все ученики выполняют задания.

    (В ходе выполнения упражнения учащиеся, работающие на "отражение", удовлетворенно духом учатся чувствовать сателлит партнера и схватывать логику его движений. От раза к разу следить за "оригиналом" становится все легче и все почаще возникает эксцесс предвосхищения и даже опережения его действий. Упражнение — невыносимо хорошее панацея ради установления психологического контакта).

    Педагог: Спасибо. Молодцы. Продолжим урок. А продолжаем мы следующей игрой. Называется игра «Ощущения». Выходит 1-й приверженец на сцену.

    Выходит приверженец на сцену.

    Педагог: Пожалуйста, посиди на стуле так, будто сидит лукумон на троне

    Ученик показывает.

    Педагог: Спасибо. На сцену приглашается руководящийся ученик.

    Выходит 2-й приверженец на сцену.

    Педагог: Вам стоит нахмуриться, будто хмурится ребенок, у которого отняли игрушку. Ученик показывает.

    Педагог: Спасибо. На сцену приглашается руководящийся ученик.

    Все ученики выполняют следующие задания: пчела на цветке; побитая собака; оттрепанный ребенок; бабочка, которая неотложно взлетит; джигит на лошади; космоплаватель на скафандре. — Пройтись, будто ходит младенец, какой-нибудь всего-навсего словно начал ходить; давний человек; мастак балета.

    Педагог: Спасибо. Сейчас ребятишки мы будем выполнять задание, которое называется «Переход». Выходим столь же вдоль одному на сцену.

    Выходит на сцену 1-й ученик.

    Педагог: Вам стоит пройти «по тонкому льду».

    Ученик показывает.

    Педагог: Спасибо. Следующий.

    Ученики выходят вдоль одному и выполняют задания: пройти вдоль «вспаханной земле», «босиком вдоль гравию», «по холодненькой траве с росой», «по углям», «по сочленение на снегу». (Меняя предлагаемые обстоятельства, мы меняем логику поведения будущих артистов. Их основная альтернатива – поверить неподдельно действовать на вымысле. С помощью этого упражнения достигается мышечная свобода).

    Педагог: Наш задание подошёл к концу. Спасибо за занятие. Всего вам доброго. До следующей встречи. Всем удачи.

    Файлы: План действий Юрина.ppt
    Размер файла: 2029568 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология