Автор конспекта:
Автор(ы): — Сорокина Ж.Н.
Место работы, должность: — МОУ «Беломорская СОШ №1″
Регион: — Республика Карелия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее намыв
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 танцкласс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Обучающие:
• Повторение, обобщение и классификация знаний по теме "Основы алгоритмизация и программирования";
• броня знаний по основным алгоритмическим конструкциям; умений составлять программы и работать с блок-схемами.
Воспитывающие:
• развивание познавательной активности учащихся, ориентация к предмету;
• формировать навыки самоконтроля, самостоятельности, ответственности;
• способствовать установлению уважительного отношения к соперникам.
Развивающие:
• развивание логического и алгоритмического мышления.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 9
Используемое оборудование: —
• Компьютеры с ОС Windows XP с установленной средой программирования FreePascal.NET.
• Презентация.
• Раздаточный материал для команд на распечатанном виде.
• Карты самоконтроля для команд на распечатанном виде.
Краткое описание: — Организационный миг (5 мин) Вступительное сказуемое учителя. ОБЫГРАТЬ ТЕМУ УРОКА КОМАНДЫ Тема занятия (Презентация- слайд №1-3). Определение целей занятия. Деление на 2 команды. Выбор капитанов. Капитаны фиксируют сумма баллов заработанные командой на ходе урока. Разъяснения по работе с картой самоконтроля. Первый рогач (5 мин) "Быстрей, снова быстрее". Второй рогач (5 мин) "Загадочный алгоритм". Третий рогач (5 мин) "Алгоритмический калейдоскоп". Гимнастика для глаз. (Презентация слайд №14)- 2 бог Четвертый рогач (10 мин) "Умелое программирование". Слайд 15 Пятый рогач (5 мин) "Ошибочка вышла". Подсчет количества баллов, выпяливание итоговой оценки по карте самоконтроля.(3 мин): Домашнее задание: (2 мин) Рефлексия: (3 мин)
Файлы: Основы алгоритмизации и программирования.zip
Размер файла: 2511584 байт.