Автор конспекта:
Автор(ы): — Кутасова Наиля Кяшафовна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №8

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее смесеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 ранг

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: — Знать диагностирование растений на систематике. Применять знания на составлении плана участка. Эстетическое воспитание, продолжение абстрактного мышления, творчества.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Биология 6 класс. Пасечник. Энциклопедия растений.

Краткое описание: — Деление на классы и объективка семейств однодольных и двудольных.

Ландшафтный дизайн.10А класс
Тема: Основы систематики растений.
Деление покрытосеменных на классы и семейства.
Цели и задачи: Знать диагностирование растений на систематике.
Применять знания на составлении плана участка.
Эстетическое воспитание, продолжение абстрактного
мышления, творчества.
Оборудование: таблицы, иллюстрации, доска.
Ход урока: вспомним систематику растений: Царство
Отдел
Класс
Порядок
Семейство
Род
Вид
(Сорт)
Пример: растения; покрытосеменные; двудольные; ивоцветные; ивовые; тополь; пиромидальный.
Признаки
Однодольные Двудольные
1. Одна листок 1.Две семядоли
2. Параллельное и дуговое 2.Сетчатое жилкование
Жилкование 3.Стержневая
3. Мочковатая корневая 4.Дифференцированная
Система проводящая система
4. Проводящие пучки 5.Кратное четырем и
Разбросаны пяти.
5. Строение цветка-кратно трём

Деление на классы и объективка семейств.
(Домашнее спецзадание с опережением)
Однодольные Двудольные
1.Лилейные 1.Крестоцветные:
*О+3Т3+3П1


соцветие украшение цветок кисть
плод рябина хурма стручок
луковица
Примеры: лук, тюльпан, лилии, крокусы. Примеры: капуста,
(сообщения о представителях лилейных горчица, редька,
левкой, сирень,
2.Злаки(мятликовые) запашистый табак.
Соцветие затейливый обжинок неужто метелка (сообщение о
Стебель соломинка. представителях
Размножение междоузлиями крестоцветных)
Примеры: рожь, ковыль, злак мятлик, 2. Розоцветные, плод
костер (дополнение о семействе костянка, орешник
мятликовые) могут применяться ради многоорешник
украшения альпинария. Примеры: жасмин,

яблоня, черёмуха,
земляника.
3. Мотыльковые; плод

боб; аральдит цветка:
(«парус,
вёсла, лодочка»)
Примеры:
люпин,акация и др.
4. Паслёновые, плод
ягода. Примеры:
петуния,картофель,
томаты(сообщение)
5. Астровые, (сложноцветные)
цветок корзинка,
хурма семянка
Примеры: подсолнух
Астры и др.
(Сообщение)
Домашнее задание: составить план-чертёж пришкольного участка используя вышеперечисленные семейства класса однодольных и двудольных, применяя композиционные формы с помощью условных знаков, с защитой проекта(можно работать на группах).

Файлы: Грегори Мендель — основы генетики.rar
Размер файла: 2125917 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология