Автор конспекта:
Автор(ы): — Никитина Дарья Андреевна Шамсутдинова Диана Рифатовна Нязепетровский район МОУ «Ситцевская СОШ» 10-11 игра Научные руководители: Макарова Наталья Михайловна, пестун биологии и химии

Регион: — Челябинская недра

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее пелета

Класс(ы): — 6 бизнескласс
Класс(ы): — 7 бизнескласс
Класс(ы): — 8 бизнескласс
Класс(ы): — 9 бизнескласс
Класс(ы): — 10 бизнескласс
Класс(ы): — 11 бизнескласс

Предмет(ы): — Краеведение

Целевая аудитория: — Административный мистия
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Классный хормейстер
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — контрпроект

Краткое растолкование ресурса: —

Изучение и нужность охраны самой восточной дубравы на Европе.

Физико – энергохимический обзор почвы.

Во минута второстепенный экспедиции мы наблюдали дубина на осеннее минута и мигом выпадения первого снега . Обнаружили славно созревшие желуди. Был выпилен почвенный монолит, сделано его морфологическое описание.На почвенном монолите славно прослеживались горизонты:

A-0 — лесная стервоза (дернина) – 1-2см

— A-1 — перегнойный (перегнойный) горизонт-2-10см

— A-2 — элювиальный радиогоризонт (горизонт вымывания)-11-29см

— B — иллювиальный радиогоризонт (горизонт намывания)30-40см

— С — материнская горная порода, не затронутая неужто неплотно затронутая почвообразованием (приложение 6). Монолит позволяет представлять почвы, словно тема исследования и словно конструкт хозяйственного воздействия на всемерно приближенном к условиям естественного залегания на виде. В нашем случае глыба получился укороченным Его размеры 40х20х15 см. На глубине 45см — исход скальной породы – песчаника.

Отбор и приводка образцов к анализу. Почвенные образцы на первых порах просушивались, отбирались от корешков и новообразований, пунктуально просевались чрез мелкое сито. Исследования химического анализа почвы проводись на базе школы: использована цифровая автофотолаборатория «Архимед» возле определении кислотности почвы и проведен доброкачественный обзор ее вытяжки. Анализы почвенных образцов были выполнены следующими методами:

1. Определение гумуса на почве по методике института почвоведения имени В.В. Докучаева

2. Кислотность методом рн – метрии.

3. Содержание хлоридов методом титрометрии и сульфатов с помощью мутномера

Данные эксперимента. Объектом исследования стали почвенные образцы различных горизонтов почвенного монолита. Кроме этого, была определена засоленность почвы и сделан доброкачественный обзор на катионы и анионы В почве не было обнаружено карбонатов. Не обнаружили мы карбонаты и на почвообразующей породе. Методом раскатывания шнура мы определили, ась почва суглинистая. В механическом составе наблюдаются камни, хрящи, песок, пыль, присутствуют обломки горных пород. На глубине 40см встречаются мелкообломочные и тонкодисперсные частицы от 1мм и меньше 0,001мм. Обнаружена кислотность почвы, рн=6, подтип почвы – хлоридно-сульфатный.

Анализ воздействия почвообразующей породы на онтогенез дубравы. Проанализировав результаты химического анализа, изучив морфологию почвы, мы опять-таки обратились к научным работам экологов и почвоведов. Что же кормит наш дуб? Почвенный радиогоризонт небольшой, перегнойный – 1-2см, А1 – 2-10см. Почвообразующим минералом является песчаник. Цементирующими веществами служат слабоглинистый материал, оксиды гланда и кремнезём. Наш мальм имеет розоватую окраску. Снаружи более темную, нежели внутри. Это указывает на энергичный почвообразовательный процесс. Чем выше расположены обломки этой породы на монолите, единица сумрачнее и легче. Налицо химическое выветривание. В почве верхних слоев присутствуют хлорид-анионы и сульфат-анионы. Мы уверены, ась песчаник, словно почвообразующая порода имеет на своем составе сульфаты кальция, которые эфирно разрушаются, вследствие того на глубине 40см обломки песчаника нам встречаются 5 см, на глубине 19 см – 2-3см, лещадь гумусовым слоем – дивий подстилкой – 5 мм. Преобразование исходных горных пород приводит к возникновению превосходно новых минералов и увеличивает плутос почвенного слоя. Изучив свойства монолита исследуемой почвы, мы выявили особенности ее строения и состава.

1. Разную значительность почвенных горизонтов. Прослеживаются все слои А0,А1,А2,В накануне материнской породы. Мощность А2 по большей части А1. Значит это дерново-сильно подзолистые почвы.

2. Цвет почвы изменяется от черного накануне темно-серого, белесого и буро-красного. Черный багрянец говорит о наличии гумусов А0,А1 накануне 40%. Белесый багрянец – о присутствии кремнезема. Как более твердая минеральная порода, она не вымывается из горизонта. Присутствие кремнезема доказывается тем, ась почвенные пробы (А1,А2,В –горизонтов) накануне конца не растворяются не на одной из кислот.

3. Наличие во всех слоях обломочных горных пород размерами от 1см с верхнего горизонта накануне 5см В-горизонта.

4. Почвы имеют низкую кислотность, фрукт засоленности хлоридно-сульфатный. В почве избавьте карбонатов. Нет карбонатов и на почвообразующей породе. Зато были обнаружены марганцевые вкрапления и имеются окислы гланда на небольших количествах

По своим морфологическим, физико-химическим характеристикам данная почва сходна с дерново-подзолистой.

Файлы: редкие бабочки.pptx
Размер файла: 2528309 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология