Автор конспекта:
Автор(ы): — Гордич Лариса Леонидовна
Место работы, должность: — МОУ «Лицей № 107″, учитель биологии и экологии
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Раскрыть особенности внешнего строения рыб в связи с жизнью в водной среде.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
Базовый учебник: Латюшин В.В, Шапкин В.А. Биология. Животные. 7 класс.: учеб. — М.: Дрофа, 2011.
Используемое оборудование: —
Живой объект – аквариумная «золотая рыбка», чучело «Окунь», дополнительный материал по внешнему строению рыб (ЭОР НП), карточки для самоконтроля, мультимедийное оборудование.
Используемые ЦОР: —
1. Общие признаки хордовых животных. Подтип Бесчерепные.
2. Демонстрация слайд – шоу http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b62f9cb6-7fe2-47f3-a134-7abd40ad918f/ (информационный)
3. http://fcior.edu.ru/card/11886/praktika-vneshnee-stroenie-ryb-chast-2-iz-2-detalizirovannoe-predstavlenie.html (практический -1 часть).
4. http://fcior.edu.ru/card/11886/praktika-vneshnee-stroenie-ryb-chast-2-iz-2-detalizirovannoe-predstavlenie.html
(практический — 2 часть, контр. вопросы) или тестовое задание:http://school-collection.edu.ru/catalog/res/be8fb551-128e-4544-b17e-59fc38d78d80/view/
Краткое описание: — Данный урок с применением информационно-коммуникационных технологий (используются ЭОР: ЭУМ к-типа, ЭУМ и-типа, ЭУМ п-типа)будет интересен учителям, работающим в 7 классе.Учащиеся повторяют учебный материал об особенностях строения хордовых,выделяют наиболее важные факторы водной среды и устанавливают их взаимосвязь с внешним строения рыб через опору на свой личный опыт.
Файлы: _rar_81569.rar
Размер файла: 7424904 байт.