Автор конспекта:
Автор(ы): — Симонова Людмила Васильевна

Место работы, должность: — МОУ «Лицей №11″ учитель географии

Регион: — Псковская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: — данный урок позволяет в интересной форме отработать понятия: остров, деление островов по происхождению, архипелаг. Кроме этого знакомит с особенностями жизни островитян, то есть показывает зависимость жизни людей от географического положения островов и их происхождения.Во время урока отрабатываются навыки работы с географическими картами атласа.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник: География (природа Земли и человек),6 класс, авторы — Н.Н. Петрова, Н.А. Максимова.

Атлас по географии для 6 класса.

Использованы интернет ресурсы.

Используемая методическая литература: —

методические рекомендации Соколовой Т. по использованию элементов артпедагогики на уроке.

Используемое оборудование: —

физическая карта мира, атлас, картины французского художника П. Гогена, музыкальный DVD «Kitaro», диск «География. Наш дом – Земля», итерактивная доска, 4 желтых и 4 зеленых флажка, планы для работы в группах, кораллы, кораблики, презентация.

Используемые ЦОР: —

музыкальный DVD «Kitaro», диск «География. Наш дом – Земля»

Краткое описание: — Урок экспедиция проводится при изучении темы “Гидросфера” — 6кл. Тип урока: урок – экспедиция Форма работы: коллективная, индивидуальная, исследовательская.

Тема урока формулируется учащимися после небольшого выступления с показом слайдов и в это же время звучит стихотворение “Острова” Чаупенковой Е.А.

Задачи:

· Образовательные - продолжить формирования умений использовать полученные знания на практике, оперировать ими в конкретной ситуации, закрепить умения и навыки работы с картами атласа и настенными картами, закрепить умение определять проблемы и находить нужные решения.

· Воспитательные - развивать умение видеть прекрасное, вовлечь в активную деятельность урока, формирование культуры и гуманных качеств личности ученика, совершенствование навыков общения.

· Развивающие – совершенствование навыков работы с различными источниками знаний, развивать творческие способности, умение высказывать свою точку зрения и грамотно её аргументировать, а также умение выделять из большого количества информации главное, определять проблемы и находить пути их решения, развивать познавательный интерес к окружающему миру, развивать умение видеть причинно – следовательные связи, формирование научных знаний.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология