Автор конспекта:
Автор(ы): — Симонова Людмила Васильевна
Место работы, должность: — МОУ «Лицей №11″
Регион: — Псковская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: — 1) познакомить с исследованиями русских землепроходцев и казаков в Азии; 2) продолжить формирование умений работы с географическими картами и другими источниками информации по теме; 3) продолжить воспитание патриотизма, любви к родному краю, Родине и уважения к подвигу русских путешественников.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 29
Используемые учебники и учебные пособия: —
Природоведение (Школа 2100) — 5класс,К.Е.Еськов, Т.Л. Смоктунович, О.В. Бурский, А.А. Вахрушев.
Методичка к данному учебнику.
Используемое оборудование: —
Физическая карта мира, атласы, портреты путешественников, значки, звездочки, стрелочки, интерактивная доска с вложенным материалом для заданий (физическая карта России, контурная карта России).
Краткое описание: — Урок проблемно-диалогический с элементами исследования. В начале урока учащиеся сами определяют проблему урока, выдвигают свои версии и доказывают их под руководством учителя. Кроме этого, в течение всего урока сами оценивают свои знания и приводят аргументы выставления своей отметки. К данному уроку детям было дано опережающее задание с учетом их способностей. Опережающее задание: Группа исследователей готовит материал о путешествиях: 1. 1639г. — Ивана Москвитина 2. 1648г. – Федот Попов — Семен Дежнев 3. XVIIвек – Владимир Атласов — Василий Поярков (сам-но) — Ерофей Хабаров (сам-но) Краевед: О братьях Лаптевых Толковый словарь: повторение терминов (Задание для слабого ученика)
Файлы: школа 027.jpg
Размер файла: 69780 байт.