Автор конспекта:
Автор(ы): — Шамиева Гузель Руфисовна

Место работы, должность: — МБДОУ садик «Батыр»

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное медиаобразование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Литературное зачитывание
Предмет(ы): — Окружающий лад
Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: —

Программное содержание:

цель: знакомить детей с приметами весны, учить соотносить природные явления и музыкальные образы

  • Способствовать развитию активной речи ребенка, закрепить знакомство потешек, песенок. Вовлекать в разнообразные формы речевого общения. Формировать сноровка выполнять игровые действия с игрушками.
  • Закреплять навыки культурного поведения: здороваться, прощаться, благодарить, отвечать на вопросы взрослого.
  • Воспитывать внимание, стимулировать пафосный эхо на вскакивание страна неужели иного героя (игрушки).

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 23

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Занятия вдоль развитию речи. В.В.Гербова

2. Развитие видеоигровой деятельности. Н.Ф.Губанова

3. Конструирование и послушливый результат в дет. саду. Л.В.Куцакова

4. Занятия на прогулке с малышами. С.Н.Тепляк

5. Занятия вдоль формированию элементарных экологических представлений. О.А.Соломенникова

6. Изобразительная энергия в дет. саду. Т.С.Комарова

7. Формирование элементарных математических представлений в дет. саду. Н.А.Арапова-Пискаревав

8. Ребенок и обступающий мир. О.В.Дыбина

9.Дидактические игры и занятия с дети раннего возраста. Под редакцией С.Л.Новоселкиной

10.Физическая монокультура насчет малышей. С.Я.Лайзане

Используемая методическая литература: —

1. Занятия вдоль развитию речи. В.В.Гербова

2. Развитие видеоигровой деятельности. Н.Ф.Губанова

3. Конструирование и послушливый результат в дет. саду. Л.В.Куцакова

4. Занятия на прогулке с малышами. С.Н.Тепляк

5. Занятия вдоль формированию элементарных экологических представлений. О.А.Соломенникова

6. Изобразительная энергия в дет. саду. Т.С.Комарова

7. Формирование элементарных математических представлений в дет. саду. Н.А.Арапова-Пискаревав

8. Ребенок и обступающий мир. О.В.Дыбина

9.Дидактические игры и занятия с дети раннего возраста. Под редакцией С.Л.Новоселкиной

10.Физическая монокультура насчет малышей. С.Я.Лайзане

Используемое оборудование: —

Материал: Набор картинок: большая сосулька, хоздвор , воробьи и солнце, игрушки – зайка, коза, машина, продукты, кошка, белка.

Краткое описание: — дядька "замечает" сидящую куклу с которой прежде играл ребенок. педант обращается к куклк: Катя, тебе момент гулять? смотри, Миша уже несет тебе одежду. Миша, Катя хочет пойти на прогулку. ты поведешь ее гулять? а ваши дети, оля и Лиза, собираются на улицу? ась им надеть? дядька смотрит в окошко и говорит, ась на улице тепло. ребята начинают одевать своих кукол. педант спрашивает, не недурно ли "дочкам" взять с собою кофту, зонт; потом одевает "свою куклу."

Ход занятия

воспитатель подводит к окну, для они увидели, как капают капли с крыш. напоминаем о том, как ребята наблюдали после таянием сосулек на пргулке.

Воспитатель: вы слышите: кап-кап, кап-кап … откудова эти капельки?.пришла весна, растопила на крыше снег

Воспитатель:Посмотрите, какой-либо домик, интересно, кто в нём живёт. Ответы детей.

Дети:Солнышко.

Давайте его, позовём… Солнышко, солнышко,

выгляни в окошко.

солнечные зайчики

скачут вдоль стене.

солнечные зайчики

скачут в тишине.

яркий луч солнышка

зайчиков пустил.

девочек и мальчиков

лучик разбудил

Воспитатель:Здравствуйте, ребята. Я — Солнышко. Узнали меня? Ребята помогите нота проснуться. Чтобы проснуться недурно умыться водичкой.

Дети:Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтобы смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Воспитатель:Вот ребят, молодцы, и разбудили меня.

Хочу с вами поиграть …..

Смотрит солнце в окошко,

Греет нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку!

(Дети хлопают в ладоши.)

Воспитатель:Я вам приготовило машину, а в машине … Посмотрите и назовите, ась в ней лежит.

Дети:Капуста, морковка, молоко, орешки.

Воспитатель:Молодцы, ребята. Правильно.

Давайте поедем на машине и кого, будем встречать, будем угощать.

МАШИНА, МАШИНА

Вот посмотрите, близко мои домика кто – то отдыхает…. Кто это?

Дети:Кошечка.

Воспитатель:Давайте споём ей песенку.

Дети:Серенькая кошечка,

Села на окошечка,

Хвостиком махала,

мышо оджидала.

подвижная игра "Кошка и мышки"

Воспитатель:Угостим нашу кошечку? Чем? (молоком) Возьмём кошечку с нами на прогулку? Чтоб было веселей мы споём с вами песенку насчет машину.

Дети:

ПОЕХАЛИ

Едим, едим мы с тобой

На машине грузовой.

Шины неунывающе шуршат

Ехать нам быстрей велят.

Воспитатель:Вот ребята мы приехали с вами на лужок. Посмотрите, кто посеется на лугу?

Дети:Коза.

Воспитатель: Козочка хочет с вами поиграть.

Дети:Идёт козонька рогатая,

Идёт козонька бодатая

За маленьким ребятами.

Ножками топ – топ,

Глазками хлоп – хлоп,

Кто сок не ест

Молоко не пьёт –

Забодает,

забодает,

забодает!

Воспитатель:А ась у нас есть в машине насчет козочки?

Дети:Капуста.

Воспитатель:А у нас в грузовичке есть, грюнколь давай угостим козочку. И возьмём козочку с нами.

Воспитатель:Ну, поехали… Едим, едим мы с тобой

На машине грузовой.

Шины неунывающе шуршат

Ехать нам быстрей велят.

Воспитатель: Продолжаем нашу прогулку. Смотрите ребята, а в скором времени и заюшка сидит ему порядком холодно. Хотите его погреть? Давайте.

Дети: я смешливый волк зайка

серый заюшка попрыгайка

прыг-скок, прыг-скок

Воспитатель: Зайка наш согрелся. Хочет для его угостили. Чем мы можем его угостить?

Дети: Морковкой.

Воспитатель: Мы угостим его морковкой и возьмём его собой.

Воспитатель:Ну, поехали…Едим, едим мы с тобой

На машине грузовой.

Шины неунывающе шуршат

Ехать нам быстрей велят.

Воспитатель:Продолжаем нашу прогулку. Ребята посмотрите, а в скором времени и белка скачет с ветки на ветку. У нас в машине ещё остались…

Дети:Орешки.

Воспитатель:Давайте белочку угостим орешками. А какой-либо стих мы насчет неё знаем.

Дети:Сидит белка на тележке

Продаёт она орешки:

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Зайке усатому.

Кому в платок,

Кому в зубок,

Кому в лапочку.

Воспитатель:Молодцы, ребята! Давайте и белочку возьмём с нами на прогулку. Погуляли мы с вами на славу. Встретили помногу зверей. Угостили их. Пора и в младенческий горсад возвращаться. Поехали. Чтобы было веселей, споём песенку.
Дети: Машина, машина,

Идёт гудит

В машине, в машине,

Народ сидит.

Би – би – би.

Воспитатель:А, сами хотите угоститься? Я и насчет вам приготовила угощение, садитесь после стол, пейте часик с печеньем и своих зверей не забывайте… Приятного вам аппетита.

А нота пора. До свидание, ребята.

Воспитатель:На этом хлопоты наше закончено, благодарствую после внимание.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология