Автор конспекта:
Автор(ы): — Кольцова Н.Ф.
Место работы, должность: — Чебоксарский экономико-технологический колледж, преподаватель спецдисциплин
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное профессиональное образование
Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
Развитие учебно-познавательной активности студентов, воспитание профессионально-личностных качеств, формирование социокультурных и коммуникативных компетенций
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 24
Краткое описание: — Изложенный в данной работе материал сможет помочь преподавателям в подготовке и проведении интегрированных уроков в форме мастер-класса.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
В последнее время много говориться о необходимости использовать межпредметные связи в обучении. Кроме того, в педагогическом коллективе очень важен вопрос обмена опытом. Предлагаемый вариант интегрированного открытого урока позволяет решить обе эти задачи. Уроки в форме мастер-класса обладают большими возможностями, которые важно использовать в учебном процессе для того, чтобы помочь студентам раскрыть свои способности, интеллект, эрудицию, показать то, чему они научились. Контроль и учет знаний в игровой форме значительно повышают интерес к учебе, заставляют студентов задуматься, проверить уровень своих знаний, стимулируют желание развивать свой интеллект с помощью самостоятельно изученной литературы.
Для достижения поставленных целей и задач урока студентам заранее сообщаются тема и объем материала, который будет задействован, выдаются домашние творческие задания. В сценарии данного урока использован метод популярной телевизионной передачи «Контрольная закупка». Урок состоит из игрового сюжета, вопросов, заданий, докладов и выступлений, лабораторных исследований. Используются: раздаточный материал, видео-материалы, компьютерная презентация, лабораторное оборудование.
Файлы: Хлебный квас — лучший для нас.doc
Размер файла: 9236480 байт.