Автор конспекта:
Автор(ы): — Пальчиков Любовь Андреевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ р.п.соколовый

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: — научить применять полученные знания на уроках и кружковых занятиях оптимально точно в решении задач: -тренировать зрительную память, слуховую -пересказывать точно полученную информацию -запоминать и выделять ключевые слова -выбирать правильный ответ из предложенных вариантов -подготовка к ЕГЭ

Тип урока: — Комбинированный урок

Учеников в классе: — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

ИКТ

Используемая методическая литература: —

ИНТЕРНЕТ

Используемое оборудование: —

ИКТ

Используемые ЦОР: —

ИКТ

Краткое описание: — Правила игры: Всего 15 вопросов. На каждый вопрос- 4 варианта ответа. Один из ответов правильный. 2 не сгораемых суммы: это оценка 3 и оценка 4, есть три подсказки: 50 на 50, звонок другу, помощь зала. Первые пять вопросов не сложные.

Открытое занятие математического кружка «Занимательная математика»
7 класс.
— — — — — Учитель: Пальчикова Любовь Андреевна.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Тема: «Кто хочет стать отличником?»
Цель: научить применять полученные знания на уроках и кружковых занятиях оптимально точно в решении задач:
-тренировать зрительную память, слуховую
-пересказывать точно полученную информацию
-запоминать и выделять ключевые слова
-выбирать правильный ответ из предложенных вариантов
-подготовка к ЕГЭ
Наглядность: интерактивная доска, карточки для ответа.
Ход занятия:
Вступительное слово учителя:
Чтобы быть отличником нужно уметь тренировать свою память, умение сосредотачиваться, пересказывать,запоминать и выделять главное в полученной информации. Память бываетзрительная и слуховая.
Сейчас вы просмотрите на слайдах высказывание «Математики шутят» и прочитаете, постарайтесь запомнить выделенные слова, а затем ответить правильно на поставленный вопрос.
Просмотр слайдов:
Рубрика «Математики шутят»:
1 слайд:
На вопрос, как появляются изобретения, которые переделывают мир,Альберт Эйнштейн сказал:
-Очень просто. Все знают, что сделать это невозможно. Случайно находится один невежда, который этого не знает.Он-то и делает изобретения.
2 слайд:
Природа формулирует свои законы языком математики.
Г.Галилей.1660 г.
3 слайд:
Величие человека – в его способности мыслить.
Б.Паскаль. 1623-1662 г.
4 слайд:
Эталон метра находится во Франции.
5 слайд:
Гений состоит из 1% умения и 99% трудолюбия.
6 слайд:
Давида Гильберта спросили об одном из его бывших учеников .
- Ах, это-то?- Вспомнил Гильберт. – Он стал поэтом .Для математики у него было слишком мало воображения.
7 слайд:
На одной из своих лекций Давид Гильберт сказал.
- Каждый человек имеет некоторый определенный горизонт. Когда он сужается и становится бесконечно малым, он превращается в точку. Тогда человек говорит: «Это моя точка зрения ».
Итак, вы внимательно просмотрели и прослушали слайды и сообщения.
Мы начинаем с вами игру «Кто хочет стать отличником». Цель нашего сегодняшнего занятия доказать самим что вы умеете учиться на 5.
-Поднимите руку, кто хочет стать отличником?
-Прекрасно, все.
Правила игры:
Всего 15 вопросов.
На каждый вопрос- 4 варианта ответа. Один из ответов правильный. 2 не сгораемых суммы: это оценка 3 и оценка 4, есть три подсказки: 50 на 50, звонок другу, помощь зала.
Первые пять вопросов не сложные.
Сейчас мы будем отвечать на вопросы, используя рубрику «Математики шутят».
Вопрос 1: Гений состоит из 1% таланта и99%……
А: Трудолюбия. В: Безделья.
С: Не желания. Д: Везения.
Вопрос 2: «Он стал поэтом. Для математики у него было слишком мало…..»Гильберт.
А:Умения. В: Воображения.
С: Терпения. Д: Представления.
Вопрос 3: Сегодня нам нужно трудолюбие и………….
А: Смех. В:Безделье.
С: Слезы. Д: Воображение.
Вопрос 4: природа формулирует свои законы языком…… Г.Галилей.
А: Английским. В: Русским.
С: Математики. Д:Немецким.
Вопрос 5: Человек говорит«Это моя точка……….».
А: Кипения. В: Умения.
С: Зрения. Д: Воображения.
Мы с вами дошли до первой не сгораемой суммы оценки 3 .Я рада, что вы не пользовались подсказками. У вас по прежнему 3 подсказки , 50 на 50 ,звонок другу, помощь зала. Память у вас прекрасная, через 5 минут вы воспроизвели все высказывания из рубрики «Математики шутят».
Переходим к следующим 5 вопросам- с 6 по 10. При ответах на эти вопросы вы должны правильно применять действия с десятичными дробями, знать графики функций, виды углов в треугольнике. Эти вопросы взяты из первой части итоговой аттестации в 9 классе.
Вопрос 6: Вычислите: (0,008+0,992):(15:5-2)
А: 0,01. В: 1.
С: 0,1. Д: 0,001.
Вопрос 7: Найдите 25% от числа 200.
А: 5000. В:50.
С: 5. Д: 0,5.
Вопрос 8: Найдите значение выражения: 3х-11у, если х=10 у=-10
А: 70. В: -140.
С: -70. Д: 140.

Вопрос 9: График прямой пропорциональности……….
А: Окружность. В: Прямая.
С: Кривая. Д: Круг.
Вопрос 10:Угол смежный с углом треугольника при данной вершине….
А: Внешний. В: Вертикальный.
С: Горизонтальный. Д: Внутренний.
Подведение итога.
Мы с вами дошли до второй не сгораемой сумме оценки 4.
Переходим к последней части с11 вопроса по 15. при
ответах на эти вопросы потребуются знания теории вероятности, умение решать задачи с помощью уравнения.
Вопрос 11: Какая величина самая точная?
А: 180 км.между Москвой и Тулой. В: 180 семечек в каждом арбузе.
С:180 шагов между домами. Д: 180 книг в библиотеке.
Вопрос 12: При покупке стиральной машины стоимостью 6500 руб. покупатель предъявил вырезанную из газеты рекламу, дающую право на 5 % скидки. Сколько он заплатит за машину?
А: 325р. В.3250р.
С: 6175. Д: 6495.
Вопрос 13: Реши уравнение:-8(2х-0,5)=0
А: 4. В: -4.
С: 0,25. Д: -0,25.
Вопрос 14: на какое из данных чисел делится произведение 123и70?
А: На 4. В: На 6.
С: На 9. Д:На 25.
Вопрос 15: Папа в 2раза моложе дедушки, вместе им111 лет. Сколько лет каждому?
А: 30 и80. В: 37 и74.
С: 40 и71. Д: 15 и 96.
Подведение итога игры.
Вы сегодня на уроке получили оценки 5. Молодцы.
Школьные дни-
Быстрые они.
К финишу мчатся, как птицы.
Помни везде,
Помни всегда,
Что без труда
В учебе побед не добиться.
Помни везде-
Только в труде
Знанья приходят к тебе.
Не позабудь-
Жизненный путь
Нет, не равнина, а горы.
Может, сейчас
Здесь, среди нас
Будущих лет Пифагоры!
За активное участие в работе кружка«Занимательная математика» почетной грамотой награждаются:
Воронцова Оксана
Демина Татьяна
Иващенко Яна
Коновалова Дарья
Лещинская Оксана
Отрыжко Дарья
ПокатиловаКира
РясноваМаргарита
Черткова Вероника
Ежедневно ставьте себе задачу: буду учиться только на 5, я могу, я добьюсь этого, я хочу иметь по математике только 5 ,я сумею.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Файлы: Открытый урок в10 «В» классе.ppt
Размер файла: 954880 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Реализуем в широком ассортименте трубы обсадные и колонковые с ниппелем и без.