Автор конспекта:
Автор(ы): — Иксанова Нина Владимировна

Место работы, должность: —

учитель английского языка МАОУ "Панковская СОШ" Новгородского муниципального района

Регион: — Новгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Психология

Цель урока: —

1. Обучающая: употребление прилагательных в предикативной функции (I am sad. You are good.) 2. Развивающая: активизация тематической лексики, употребления лексических структур в необходимом контексте. 3. Воспитательная: воспитание самоуважения к себе как к личности; создание дружеской, раскрепощенной обстановки на уроке, атмосферы доверия, радости и как следствие этого – интереса к предмету, веры в свои силы

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»;} УМК по английскому языку для 5 класса. Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Используемое оборудование: —

Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»;} Заготовки опросных листов, «Правила группы», лексические карточки (глаголы)

Краткое описание: —

Урок разрабатывался для учащихся 5 класса, занимающихся английским языком первый год.

Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»;}

1. Оргмомент. Good morning to you!

Сегодня у нас необычный урок – час общения, на котором мы будем говорить о близких для нас вещах на 2-х языках, и я надеюсь, что вы поймете: есть такие понятия, которые важны для всех людей, на каком бы языке они не говорили. – 1 мин

2. Фонзарядка. Чтобы красиво и правильно говорить по-английски сделаем специальную подготовку, вспомним стишок «Я умею»

I can read, I can write,

I can speak English too.

I like to study English

And what about you?

Аудирование

Перевод

Хором

Индивидуально

Can you say what date it is today? It’s …

Can you say what day of the week it is today? Its- 2 мин

3. Вы видите, что мы сегодня с вами проводим занятие не за партами, а в группе. Чтобы наш разговор получился доверительным, что нужно соблюдать? Правила круга. Цвет. Ключевые слова (можно не все). – 2 + 2 мин

4. Сообщение темы занятия. С правилами определились. А о чем же мы будем сегодня говорить – 1 мин

5. Чтобы вы активнее могли включиться в работу, предлагаю вам поиграть в игру «Я люблю – я не люблю»I likeI dislike”. Правила такие: мы будем по очереди по кругу по-английски говорить «Я люблю» и называть какое-нибудь любимое занятие (затем те же действия проводятся со словами «Я не люблю»). На доске вы видите несколько глаголов (прочесть с переводом по цепочке) – 1 + 2 + 2 мин

6. Ну вот, все здорово играли и увидели, какое большое разнообразие любимых и нелюбимых занятий есть у каждого из нас. Но разве только этим мы отличаемся друг от друга? Посмотрите друг на друга. (У нас разный цвет волос, глаз, разный рост, у каждого есть свое имя. What is your name?).

Но то, что один человек отличается от другого, не означает, что кто-то из нас хуже, а кто-то – лучше. Все люди разные. Каждый из нас уникален, неповторим по-своему. В этом-то и проявляется его индивидуальность – individuality. – 2 мин

7. А теперь давайте поговорим, как вы сами понимаете, что такое индивидуальность (ответы учащихся)

Вы высказали свое мнение, но стало понятно, что это достаточно сложная задача – объяснить понятие индивидуальности. Его легче почувствовать, а для этого давайте выполним следующее упражнение. ПЕРЕХОДИМ ЗА ПАРТЫ. Сейчас я раздам вам опросные листочки, которые разделены на 2 половины. Каждая половина содержит вопрос, на который нужно будет отметить только те ответы, которые подходят для описания вашей индивидуальности. Что это за вопросы?

Who am I?

What am I? - 5 мин

8. Работа в парах. Все написали? А теперь разделитесь на пары и прочитайте друг другу по очереди, какие качества вам удалось у себя обнаружить. – 2 + 2 мин

9. ПЕРЕХОДИМ В КРУГ. Забавно, правда? Оказывается, все разные, но все очень хорошие люди. Вы просто замечательно поработали. Каждый попытался заглянуть в свою индивидуальность и дать ей характеристику. Теперь мы можем сказать, что индивидуальность – это своеобразие человека, то, что делает его непохожим на окружающих. – 2 мин

10. Игра «Похвала по кругу». Давайте сейчас поиграем в игру, которая как раз и подчеркивает индивидуальность каждого из нас. Она называется «Похвала по кругу». Правила такие: мы будем по кругу говорить, что именно нравится в том человеке, который сидит рядом с вами, что привлекает в нем, почему интересно с ним дружить. Не стесняйтесь говорить друг другу комплименты. Это просто игра и никто над вами не посмеется. Зато как приятно слушать похвалу. Я покажу вам, как это делается. – 4 мин

11. Итоговый круг. Надеюсь, после игры все мы понимаем, какие разносторонние и прекрасные люди собрались в этом классе. Большое спасибо всем. Все очень старательно работали. А теперь давайте все по кругу скажем, что на этом уроке для нас оказалось полезным и интересным. А может кому-то что-то показалось неправильным и обидным? Быть членом группы, стремиться быть похожим на кого-то – это нормальное явление. Но при этом надо быть самим собой, сохранять свою индивидуальность. И тогда с тобой всегда будет интересно и увлекательно общаться всем окружающим. – 5 мин

12. Индивидуальный проект: оформить постер «Это я» “This is Me” так, чтобы любой мог понять, чья это работа. Но свои имена и фамилии писать нельзя. Все остальные надписи – на английском языке. Попробуйте в оформлении проявить индивидуальность своей личности – 2 мин

Файлы: Professions.ppt
Размер файла: 6105600 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология