Автор конспекта:
Автор(ы): — Макаренкова Арина Константиновна

Место работы, должность: — АННОО УВК Лучик, Москва, учитель английского языка

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Цель:

-образовательная: ввести и активизировать лексику по теме"Сладкоежка";

-развивающая: развивать навыки монологической и диалогической речи, навыки поискового чтения, развивать выразительность;

-воспитательная: воспитать культуру общения, чувство коллективизма, самостоятельность.

Задачи:

-научить применять ранее изученные речевые образцы в типовых ситуациях;

-научить выражать свои предпочтения тем или иным сладостям.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК "Starlight 2"

Используемая методическая литература: —

"Starlight 2" Teacher's book

Используемое оборудование: —

УМК «Starlight2», интерактивная доска, компьютер, доска школьная меловая, мел, магниты,CD-ROM к УМК «WayAhead»,наглядность с речевыми образцами, картинки с изображением сладостей, вывеска киоска с мороженым, воображаемый киоск с мороженым, визитка продавца, вывеска: «OPEN» «CLOSED».

Используемые ЦОР: —

"Starlight 2" -Class DVD (видео с песней A Sweet Monster), CD ROM к УМК Way Ahead с интерактивными играми.

Краткое описание: — На данном уроке учащимся предстоит говорить о своих любимых сладостях,а также предпочтениях своих одноклассников,используя Present Simple.Петь о сладостях,читать текст про мороженое,а также учавствовать в ролевой игре "В киоске мороженого",используя речевые образцы.

Тема: A Sweet Tooth

Типурока: комбинированный

Цель:

-образовательная: ввести и активизировать лексику по теме «Сладкоежка», закрепить навык употребления Present Simple;

-развивающая: развивать навыки монологической и диалогической речи, навыки поискового чтения, развивать выразительность;

-воспитательная: воспитать культуру общения, чувство коллективизма.

Задачи:

-учить применять ранее изученные речевые образцы в типовых ситуациях;

-учить выражать свои предпочтения тем или иным сладостям.

Оснащение: УМК «Starlight 2», интерактивная доска, компьютер, доска школьная меловая, мел, магниты,CD-ROM к УМК «WayAhead»,наглядность с речевыми образцами, картинки с изображением сладостей(шоколад,леденцы,кола,конфеты,джем), вывеска киоска с мороженым,картинки с изображением клубничного,ванильного,бананового и шоколадного мороженого,воображаемый киоск с мороженым, визитка продавца, вывеска: «OPEN» «CLOSED».

Ход урока:

Warm-up:

1. Good morning, students. I am glad to see you. How are you today? (students answer).

2. The topic of our lesson today is “A sweet tooth». We are going to speak about your favourite sweet things, read, sing and of course play. So, I’ve got a sweet tooth. I like sweets very much. Who has got a sweet tooth in your class? Everybody has a sweet tooth.What sweet things do you know? (while students name sweet things, the teacher puts the pictures of them on the board).

Practice 1:

1. Now ask and answer about the sweet things on the board:

St1: Nikita, do you like lollipops?

St2: Yes, I do. Mary, do you like sweets?

St3: No, I don’t.

(while students ask and answer , using the pictures on the board, the teacher puts ticks or crosses opposite the name of a student under the proper picture).

3. Now look at this information on the board and speak about each other (students speak about any of the classmates, using the survey) :

St1: Nikita likes lollipops but he doesn’t like….

St2: Mary doesn’t like sweets but she likes….

3. Now let’s sing the “Sweet Monster” song all together (students watch the video and sing along).

Presentation:

  • Open your Student’s books at page 45.Look at the picture of a girl. Her name is Masha. What has she got? (ice-cream).Do you like ice cream? (students answer).
  • And I like ice-cream too. I like vanilla ice-cream. (the teacher shows the picture of a vanilla ice-cream,students guess the meaning and then repeat all together and individually).
  • Look! This is a kiosk. You can buy ice cream in the kiosk.(students repeat all together and then individually).

    When it is hot I drink coke. When it is cold I have hot tea. What’s the Russian for “when”?(students guess and repeat all together,then individually).

  • Read the questions in ex.2. Read Masha’s text and answer the questions(students read the text silently and find the answers).
  • Let’s check together.
  • Practice 2:

  • Now, students, let’s go to the ice-cream kiosk and buy our favourite ice-cream. But the kiosk is closed. I know a secret how to open it. Do the exercise on the smart board correctly and the shop will open (students do the food crossword on the smart board).
  • Well done. The kiosk is open. Now you can go shopping.Look at the phrases and repeat after me (students repeat the speech patterns listed on the board:
  • I want…, please.

    Can I have…, please?

    Let’s buy… .

    Here you are.

    Thank you.

    You’re welcome.)

  • Who wants to be a shop-assistant? (the teacher chooses a shop-assistant among the students and fastens the card; students go shopping).
  • Guess my favourite sweet thing (students guess,asking the teacher: Do you like…?)
  • End of the lesson:

  • So, students, you can speak about your favourite sweet things and you can go shopping and have your favourite ice-cream.
  • Now open your record-books and write down your homework: SB ex. 3, p.45.
  • Our lesson is over. Your marks are …. Thank you and goodbye.
  • .

    Файлы: Пиючевская.ppt
    Размер файла: 747008 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология