Автор конспекта:
Автор(ы): — Сунгурова Жанна Аркадьевна

Место работы, должность: — МОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа», учитель английского языка

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — 1. Образовательная цель – практика в обобщении полученных знаний по теме «Спорт» 2. Воспитательная цель – воспитывать у учащихся внимательное отношение к своему здоровью 3. Развивающая цель – развивать умения и навыки коммуникативного общения с использованием ЛЕ по теме “Sport”

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

“Happy English.ru”К.Кауфман

Используемая методическая литература: —

Книга для учителя к учебнику “Happy English.ru”К.Кауфман

Используемое оборудование: —

  • магнитофон для аудирования, аудиозапись
  • компьютер, экран, проектор
  • презентация в PowerPoint
  • раздаточный материал

Используемые ЦОР: —

Презентация по теме "Спорт"

Краткое описание: — Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Задачи урока: 1.Познакомить учащихся с лексикой по теме «Спорт» в рамках речевой ситуации «Игра в футбол». 2.Обеспечить первичную отработку лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений. 3.Обучать анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. 4.Формирование навыков диалогической речи.

Ход урока.
I. Оргмомент. Приветствие и сообщение целей урока.
-The bell has gone. Stand up, please.
— Good morning, boys and girls!
I am glad to see you. Sit down, please.
-How are you? How are your doings?
— Who is on duty today? Who is absent today?
-What date is it today? What day of the week is it today?
— Today we will get to know some new words, speak about sport, read, do some exercises and play “A football game”.II.Речевая разминка.
-Now let`s speak about the weather. Is the weather fine or bad today?
-What colour is the sky? Is it grey or blue?
-Is the sun shining brightly?
-It is windy today, isn`t it?
-Is it snowing now?
-Do you know what is the temperature today?
-Do you like such weather?
III.Закрепление пройденного лексического материала.
-Boys and girls, we are learning the topic “Sport”. Let`s repeat the words about sport. Have a look at the board. (презентацияв Power Point)
-There are two main groups of sport. What are they?
-Name winter sports.
-Name summer sports.
-Have a look at the picture and say, what sport is it and is it winter or summer sport.
-A good job! Thank you!

IV.Контроль домашней работы.
-Let`s check your homework and listen to your dialogues.
-Good for you! Thank you!

V. Введение и первичное закрепление новой лексики.
-Now, let’s get to know some new words of sport. Look at the pictures and try to guess the new words!
-Repeat after me!
-Let`s do exercise 6 at page 176. Listen to the tape.
-Now read the dialog aloud.
-Answer the questions.
-Do exercise 5 at page 176.
VI.Физкультминутка
-Let`s have a rest. (один из учеников проводит физкультминутку)

HANDS DOWN! CLAP! CLAP!
Рукивниз! Хлоп! Хлоп!
Опускаемрукивниз. Хлопаемвладошипередсобой
TURN YOURSELF AROUND
Повернись кругом
Повернуться вокруг своей оси
ANDTHENYOUCLAP! CLAP!
И затем хлоп! Хлоп!
Хлопаем в ладоши
BEND LEFT! CLAP! CLAP!
Наклонись влево! Хлоп! Хлоп!
Наклониться влево – похлопать в ладоши.
BEND RIGHT! CLAP! CLAP!
Наклонись вправо! Хлоп! Хлоп!
Наклониться вправо – похлопать в ладоши.
TURN YOURSELF AROUND
Повернись кругом
Повернуться вокруг своей оси
AND THEN YOU CLAP! CLAP!
— —


VII. Аудирование.
-Listen to the tape and fill in the table (ex.7, p.177).
-Answer the questions (ex.8, p.177).
-Match the words and the pictures (ex.10, p.177).
VIII.Игра.
-What sport do you like to play together? Do you like playing football?
-Let`splayA football game” (на доске нарисованы ворота двух команд, команды придумывают название, первый тайм проводится на основе упражнения 2 на стр. 175, второй тайм –на основе упр.3,с.175)
IX. Заключительный этап урока.
1. Подведение итогов урока.
-Ребята, сегодня мы совершали путешествие в интересный мир спорта. Давайте вспомним, чем мы занимались на уроке. Как вы считаете, почему важно заниматься спортом?
2. Выставление оценок.
3. Объяснение домашнего задания.
-Write down your hometask: ex. A,B,C, p.178
-Thank you for your work.

Файлы: When is it sunny and hot, you (1).ppt
Размер файла: 628224 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология