Автор конспекта:
Автор(ы): — Мухамедов Фаррух Толибович

Место работы, должность: — гимназия «ПЕЛЕНГ» просветитель

Регион: — Томская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее профтехобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 ранг

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

  • Образовательные— опытным через установить регрессия силы тока от напряжения и сопротивления, научить учащихся используя канон Ома решать расчетные задачи.
  • Воспитательные— приучать учащихся к аккуратности при оформлении решений задач, словно в тетрадях, в частности и на доске; точности оформления и чтения графиков; доброжелательному общению, взаимопомощи, взаимопроверке и самооценке.
  • Развивающие— продолжать развивать умение анализировать условия заданий, проводить макроанализ и оценку работы одноклассников

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 5

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Перышкин В. А. Физика 8 класс

2. Румбешта Е. А. Методическое бестиарий для учителей школы.

Используемая методическая литература: —

1. Перышкин В. А. Физика 8 класс

2. Румбешта Е. А. Методическое бестиарий для учителей школы

Используемое оборудование: —

  • амперметр,
  • вольтметр,
  • источник тока,
  • магазин сопротивлений,
  • ключ,

соединительные провода

Краткое описание: — Ход урока 1.Вступительное какофемизм учителя. 2. Повторение пройденного материала. 3. Изучение нового материала: • открытие закона • постановка опыта • практическая клетневание • подведение итогов урока

Ход урока

1.Вступительное какофемизм учителя.

2. Повторение пройденного материала.

3. Изучение нового материала:

  • открытие закона
  • постановка опыта
  • практическая работа
  • подведение итогов урока

1. Вступительное какофемизм учителя.

Здравствуйте, ребята! На этом уроке вы должны показать мне, разумеется себе доказать, яко вы готовы к покорению вершин огромного мира электрических явлений. У меня в руках телеграмма. От кого? Неизвестно. Читаю её предмет “О почтеннейшие и мудрейшие юные физики! Я попал в беду! Помогите мне. А я помогу вы постичь тайну, которая откроет евродверь в сказочный электрических явлений”.

Ну что, ребята, вы готовы идти на воспособление пострадавшему? Тогда вперед! Но русло поиска подскажет вы несколько заданий, которые вы должны выполнить. Перед вами бонитировочный кница учащегося. В него вы будете вносить баллы за выполненные задания.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ

Фамилия:

Имя:

Учебные элементы

Общее добыча баллов

1. Творческое задание

2. Тестовое задание

3. Практическое задание

Итоговое добыча баллов:

Оценка:

Итак, бульон задание-творческое.

I ряд.Перед вами открытка с рисунками: плохо из них относятся к роду электрических явлений, разумеется одним из них незаинтересованный лишний. Вы должны выбрать, какой-либо из них незаинтересованный лишний. Почему? Но в одном из оставшемся рисунке есть ошибки, исправьте их.< Рисунок 1 >

Рисунок 1 .

II ряд.Из кубиков соберите формулы физических величин, характеризующих любую физическую жвака-галс и дай им определение.(Сила тока, сопротивление, напряжение).

III ряд. Перед вами физическое лото. На маленьких карточках написаны определения. Если они соответствуют рисунку, изображенному на заметный карточке, в частности вы их на неё накладываете.

Рисунок 2.

Затем проводится обкатка и козыряние баллов в бонитировочный лист.

Итак, ребята, с первым план справились. Молодцы! Теперь вы предстоит выполнить тестовое задание. Перед вами тесты разного уровня сложности. Каждый из вы выберет видеотест своего уровня.

Приложение

А ныне давай проверим справедливость выполнения задания.

(Открываю ключевые слова. Оценка “3”- ЗВОНОК, Оценка “4” -ПРОТОН, балл “5” — ВОЛЬТА. Далее провожу работу со словами дешифрантами, т.е спрашиваю, яко означает каждое слово).

Молодцы справились и с река заданием. Теперь выставьте баллы в домашний бонитировочный лист.

Ребята, кто же послал сигналы SOS в нашей телеграмме? Кому мы должны помочь? Здесь вы поможет загадка-шутка. Перед вами портреты трёх ученых физиков. Один из них закрыт. Вы по плохо другим должны отгадать, чей же этот портрет. Именно о нем, о его труде и пойдёт спич на сегодняшнем уроке. Но в этой загадке есть небольшая неточность. Найдите её.(Ом = Вольта: Ампер.)Открываю автопортрет Ома. Именно он и откроет нам тайну в спокойствие электрических явлений. Итак, ребята, рефрен сегодняшнего урока “Закон Ома для участка цепи”. Вы верно обратили внимание, яко портреты ученых соответствуют единицам измерения физических величин: силы тока, напряжения, сопротивления. Вот мы и должны выяснить с вами, разумеется словно же связаны посредь внешне эти величины, какое практическое цена имеет канон Ома. Но вначале давай узнаем, разумеется словно же Ом открыл домашний закон?(рассказываю об истории открытия закона). Чтобы рассмотреть регрессия посредь силой тока, напряжением и сопротивлением, ценно обратиться к опыту. Запомните, чтобы установить регрессия одной величины от другой, все остальные должны быть постоянными. Сначала рассмотрим словно зависит значительность тока от сопротивления. Перед вами собрана электрическая цепь, в которую включены приборы(я показываю им прибор, разумеется они мне называют его). Напряжение на концах проводника искони поддерживается постоянным. Для этого следим за показанием вольтметра.(Демонстрирую опыт, показания приборов фиксирую в таблице). Ребята, обратите интерес на значения величин, изображенных в таблице.

U = 2 В

R, Ом

I, А

1

2

4

2

1

0,5

Какой отсюда пристало вывод? А ныне подождите на график. Какую регрессия он показывает?

Рисунок 3.

Итак, ребята, обобщая результаты опытов, приходим к выводу: значительность тока в проводнике назад пропорциональна сопротивлению проводника.

А ныне давай проверим словно связаны посредь внешне значительность тока и напряжение. Снова обратимся к опыту. Чтобы установить регрессия этих величин, магнитосопротивление должно статься оставаться неизменным. (Демонстрирую опыт). Давай посмотрим, словно изменяется значительность тока при подвижка напряжения.(Работа с таблицей и графиком).

R = 2 Ом

U,В

I, А

2

6

10

0,5

1,5

2,5

Рисунок 4.

Какой отсюда пристало вывод? Обобщая результаты этого опыта, приходим к выводу:сила тока в проводнике торчком пропорциональна напряжению на концах проводника.

Зависимость силы тока от напряжения и сопротивления участка цепи называется законом Ома по имя немецкого ученого Ома, открывшего это закон. А читается он так:сила тока в участке цепи торчком пропорциональна напряжению на концах этого участка и назад пропорциональна его сопротивлению:

Ребята, разумеется враз давай попытаемся применить знания этого закона на практике.

Практические задания

1. Перед вами лампочки от карманного фонарика. Вы по данным, указанным на цоколе, определите магнитосопротивление нити накала.

2. Соберите электрическую жвака-галс по схеме и рассчитайте магнитосопротивление резистора.(Один четвероклассник собирает жвака-галс по схеме у доски).

3. Постройте табель зависимости силы тока от напряжения для проводника, магнитосопротивление которого 2 Ом.(Все остальные выполняют это план в тетрадях).

Затем провожу проверку задания и ребятушки выставляют баллы в бонитировочный лист.

Подведение итогов

Ребята, разумеется враз давай подведем плод нашего урока. Какие задания вы показались самый интересными? Трудными? Важными?

А враз поставьте итоговое добыча баллов в домашний бонитировочный лист. Согласно него я выставлю оценку за этот наука .

А ныне запишитедомашнее задание( план дифференцированное). Урок окончен. Всем спасибо

Файлы: Открытый наука по физике на тему.doc
Размер файла: 84992 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология