Автор конспекта:
Автор(ы): — Андреева Ирина Алексеевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №1, просветитель английского языка

Регион: — Хабаровский штаковина

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сталагмит

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 3 категория

Предмет(ы): — Английский луганда

Цель урока: —

Цель урока: Повторить и закрепить выученный лексический и грамматический материал вдоль теме "Еда".

Практический микрокомпонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.

Развивающий микрокомпонент цели: развивать навыки чтения слов вдоль транскрипции, навыки диалогической речи, внимания.

Воспитательный микрокомпонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, соединение навыков культуры питания, воспитывать привычка работать в парах.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 23

Используемое оборудование: —

доска, книга, чернорабочая тетрадь, карточки, компьютер.

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — задание самозакрепление материала

Ход урока

1. Организационный момент

T: Good morning, boys and girls!

P: Good morning, Ирина Алексеевна!

Good morning, Good morning!

Good morning to you!

Good morning, Good morning!

We are glad to see you!

T: I am glad to see you too, children!

Sit down, please!

T: Do you know what we are going to speak about today? Look at the blackboard!

P: Food!

T: Right you are. We are going to speak about products today.

Read and guess what it is.(чтение вдоль транскрипции)

Meat, ice cream, pasta, cake, carrot, bread, fruit, vegetables

3. Физическая люфтпауза

Хлопни в ладоши, когда-либо услышишь наименование напитка, топни ногой, когда-либо услышишь наименование фрукта, покрути головой, когда-либо услышишь наименование овоща.

  • a banana,
  • a carrot,
  • tea,
  • milk,
  • an apple,
  • an orange,
  • a potato,
  • water,
  • lemonade,
  • fruit,
  • coke,
  • vegetable,
  • juice.

    Сегодня мы проведем с вами задание – марафон и поделимся знаниями вдоль теме « Еда». Но в первую очередь нам потребно поделиться на команды.

    Я хочу пригласить сюда 2 капитанов.

    Первая аппорт у нас полноте называться « Apples» ( звание команды Оля)

    Вторая аппорт у нас полноте называться « Oranges» ( звание команды Андрей).

    Все детвора выходят к доске и выбирают себя карточку с единица или иным фруктом.

    У кого листок с яблоком переходят в 1 команду ,у кого с апельсином вот 2.

    1. Активизация лексических единиц вдоль теме. (презентация)

    T: Look at the blackboard! What can you see? (назвать вдоль очереди названия продуктов)

    2. Фонетическая зарядка.

    Каждой команде вручается конверт, капитаны команд читают упражнение в конверте: «Прочитайте на поспешность скороговорки!»

    1 команда«Yellow butter, red jam, brown bread – spread it thick, sat it quick!»

    2 команда«Betty Botter bought some butter, Betty Botter’s butter’s bitter.»

    Та команда, которая быстрее и определеннее всех прочитает скороговорку выигрывает и получает 2 балла, а другая аппорт 1 балл.

    3.CABBAGE

    CARROT BANANA TOMATO

    FISH SWEETS

    ORANGE SOUP

    Выберите из вышеперечисленных названий продуктов единственно те, которые относятся к овощам.

    4. lemons bread apples

    Eggs Icecream bananas

    Выберите из вышеперечисленных названий продуктов единственно те, которые относятся к фруктам

    5. Расставьте фразы в таком порядке, с тем чтоб поучился речь промеж мамой и Джимом.

    3)Mother: Would you like some porridge?

    2)Jim: Good morning! I’m hungry.

    Mother:Good! Take some cheese.

    4)Jim: I do not like porridge. I would like some cheese.

    1)Mother:Good morning, Jim!

    5)Jim: Thank you!

    Итог урока:Каждая аппорт подсчитывает сумма баллов. Та аппорт которая набрала предпочтительно честь имею кланяться баллов получает медальки, а которая поменьше баллов шоколадки.

Файлы: ЗАДАние к фильму.doc
Размер файла: 20992 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология