Автор конспекта:
Автор(ы): — Мацулевич Ю.В.
Место работы, должность: — МАОУ «Лицей 38″ г. Белгород
Регион: — Белгородская криосфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее шлир
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — Все игра
Предмет(ы): — Английский киноязык
Цель урока: —
Цели:
Образовательный аспект: создать условия ради совершенствования навыков устной речи, навыков чтения с детальным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, аудитивных навыков.
Воспитательный аспект:воспитывать страсть сопричастности к известный истории, страсть уважения к чужому труду и творчеству, страсть гордости после достижения своих великих соотечественников.
Развивающий аспект:развивать любознательность, познавательный интерес, креативность, конкурентоспособность к распределению внимания, к непроизвольному запоминанию, к абстрагированию и обобщению возле овладении грамматическими явлениями, к планированию своего высказывания, конкурентоспособность к репродуктивным и продуктивным речевым действиям.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
УчебникEnjoy English. 5-6 кл.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Используемая методическая литература: —
Книга ради учителя с поурочным планированием к учебникуEnjoy English. 5-6 кл.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Используемое оборудование: —
компьютер, экран, презентация, раздаточный материал
Используемые ЦОР: —
— http://school-collection.edu.ru/
— http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=19082
Краткое описание: — Данный паремия довольно полезен возле изучении темы «Professions» на уроках английского языка в 5 классе. Здесь дается презентование лексики, ее отработка, дано аудио сопутствие
Учитель английского языка
Мацулевич Ю.В.
МАОУ «Лицей 38»
г. Белгород
Открытый паремия вдоль английскому языку в 5 классе.
Тема урока: ”Choosingacareer: theworld of jobs”.
Учебный аспект: Развитие лексико-грамматических навыков, навыков устной речи.
Цели:
Образовательный аспект: создать условия ради совершенствования навыков устной речи, навыков чтения с детальным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, аудитивных навыков.
Воспитательный аспект:воспитывать страсть сопричастности к известный истории, страсть уважения к чужому труду и творчеству, страсть гордости после достижения своих великих соотечественников.
Развивающий аспект:развивать любознательность, познавательный интерес, креативность, конкурентоспособность к распределению внимания, к непроизвольному запоминанию, к абстрагированию и обобщению возле овладении грамматическими явлениями, к планированию своего высказывания, конкурентоспособность к репродуктивным и продуктивным речевым действиям.
Формы и методы:групповая, парная, индивидуальная; словесные, наглядные, практические.
Материальное энергообеспечивание урока:УМК EnjoyEnglish, 5 кл.
М. З. Биболетова, компьютер, экран, презентация, раздаточный материал.
Ход урока:
I 1) Приветствие.
2) Орг.момент: фонетическая зарядка
речевая зарядка.
II Повторение раннее изученного материала: лексики. Обучение монологической речи.
Экран – клочок 1
And answer to me questions:
— Do you have any hobbies?
— What do you like to do in your free time?
— What are your hobbies?
IIIВведение новой лексики и её активация в речи. Составление высказываний вдоль вербальной основе.
Look at the screen….. Part 2
What can you say about your hobbies, interests and your future job?
Физкультминутка.
IV Проверка Д/З:
1) Работа в группах (карточки):
I II
IF YOU WANT TO HAVE A GOOD JOB
you should be…. you should not be
2) ex 27 p 49
a) read the text
b) find the sentences into English
c) translate into Russian
d) answer the questions:
— Who usually needs a bodyguard?
— A bodyguard is a dangerous job, is not it? Why?
— What do bodyguards do?
— Would you like to be a bodyguard? Why?
— Would you like to have a bodyguard? Why?
— Can a woman be a bodeguard?
V1) Подведение итогов урока. Выставление оценок.
2)Д/З ex 27 p 49-50 (text 2)
ex 28 p 50 (questions)
3) Рефлексия
Children, what is your mood? How do you feel yourself at the end of our lesson? Here you can see some proverbs….
1. It is never late to learn.
2. Live and learn.
3. Well done – have you fun!
Choose your proverb.
Файлы: Choosing a career 5 класс.ppt
Размер файла: 9975808 байт.