Автор конспекта:
Автор(ы): — Купцова Людмила Викторовна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №4, учитель

Регион: — Ставропольский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

• расширить и систематизировать представления учащихся о табличных информационных моделях;
• сформировать представление о сложных таблицах;
• закрепить навыки создания таблиц.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Информатика и ИКТ : учебник для 7 класса/ Л. Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — 229 с.:ил.
2. Информатика и ИКТ : рабочая тетрадь для 7 класса/ Л. Л. Босова. – 2-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 111 с.: ил.

Используемая методическая литература: —

3. Уроки информатики в 5-7 классах: Методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 464 с.: ил.

Используемое оборудование: —

 Персональные компьютеры;
 Комплекс мультимедиа (ПК, проектор);
 Презентация «Сложные таблицы».

Краткое описание: — Ход урока 1) Актуализация и проверка усвоения изученного материала 1. Обсуждаются вопросы: • Каково преимущество табличной информационной модели по сравнению со словесными описаниями? (Представленная в таблице информация наглядна, компактна и легко обозрима). • Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? (Которое содержит описание ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств). • Как на основании информации, представленной в текстовой форме, составить табличную модель? (Выделить в тексте имена объектов, имена свойств объектов и значения свойств объектов; уточнить структуру таблицы; «заселить» таблицу, перенеся в не информацию из текста). • К какому типу относится таблица «Табель успеваемости», расположенная в конце вашего дневника? (Простая таблица типа ОС: объекты — свойства). • Какую информацию содержит таблица типа ОС? (Содержит информацию о свойствах отдельных объектов, принадлежащих одному классу). • Чем от таблицы типа ОС отличается таблица типа «Объекты – объекты – один» (ООО)? (Содержит информацию о некотором одном свойстве пар объектов, чаще всего принадлежащих разным классам). • Рассмотреть примеры простых таблиц, подготовленных учащимися дома (РТ: № 33, № 34). 2) Объяснение нового материала: Сложные таблицы. § 2.5.3. (Сопровождается показом презентации «Сложные таблицы») Отметить, что условно все множество таблиц можно разделить на простые и сложные. Простые имеются двух типов:

Файлы: Аспектный анализ урока.docx
Размер файла: 18944 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология