Автор конспекта:
Автор(ы): — Горелышева Светлана Алексеевна

Место работы, должность: — МБОУ Вешкаймская СОШ № 2 имени Б.П. Зиновьева

Регион: — Ульяновская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Мировая художественная культура
Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

  • Закрепление ЗУНов комплексного анализа художественного текста как средства подготовки к ЕГЭ.
  • Повторение стилистических, лексических, синтаксических, морфологических законов построения текста.
  • Развитие творческого и познавательно-поискового интереса учащихся через знакомство с современными компьютерными технологиями;развитие речевого слуха, мыслительной деятельности, творческих способностей.
  • Воспитание устойчивого интереса и желания применять средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития; формирование нравственных ориентиров на распознавание истинных и ложных ценностей в жизни.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемое оборудование: —

Карточки с текстом для каждого ученика, карточки-информаторы, карточки для самостоятельной работы, тетради рабочие по русскому языку; ПК и м/м проектор, флэш-карта. Дополнительно: иллюстрации, музыкальные файлы и (видео)презентация; страничка электронного учебника, страничка тренажёра; интерактивная доска «Polyvision».

Используемые ЦОР: —

ПК и м/м проектор; интерактивная доска «Polyvision».

Краткое описание: — Класс – 10 А Учитель – Горелышева С.А. Тема: Комплексный анализ художественного текста (подготовка к ЕГЭ) Технология: развивающее обучение Образовательная область – филология Предмет – русский язык и литература Тип урока: интегрированный; урок закрепления знаний, умений и навыков Форма урока: урок словесности с применением ИКТ Методы: репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский, иллюстративный, творческий, алгоритмический Формы организации учебной деятельности: фронтальная беседа, комплексный анализ текста, самостоятельная работа, речеведческая деятельность, микроисследование возможностей языковых средств, словарная работа.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология