Автор конспекта:
Автор(ы): — Горелышева Светлана Алексеевна
Место работы, должность: — МБОУ Вешкаймская СОШ № 2 имени Б.П. Зиновьева
Регион: — Ульяновская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Мировая художественная культура
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
- Закрепление ЗУНов комплексного анализа художественного текста как средства подготовки к ЕГЭ.
- Повторение стилистических, лексических, синтаксических, морфологических законов построения текста.
- Развитие творческого и познавательно-поискового интереса учащихся через знакомство с современными компьютерными технологиями;развитие речевого слуха, мыслительной деятельности, творческих способностей.
- Воспитание устойчивого интереса и желания применять средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития; формирование нравственных ориентиров на распознавание истинных и ложных ценностей в жизни.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: —
Карточки с текстом для каждого ученика, карточки-информаторы, карточки для самостоятельной работы, тетради рабочие по русскому языку; ПК и м/м проектор, флэш-карта. Дополнительно: иллюстрации, музыкальные файлы и (видео)презентация; страничка электронного учебника, страничка тренажёра; интерактивная доска «Polyvision».
Используемые ЦОР: —
ПК и м/м проектор; интерактивная доска «Polyvision».
Краткое описание: — Класс – 10 А Учитель – Горелышева С.А. Тема: Комплексный анализ художественного текста (подготовка к ЕГЭ) Технология: развивающее обучение Образовательная область – филология Предмет – русский язык и литература Тип урока: интегрированный; урок закрепления знаний, умений и навыков Форма урока: урок словесности с применением ИКТ Методы: репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский, иллюстративный, творческий, алгоритмический Формы организации учебной деятельности: фронтальная беседа, комплексный анализ текста, самостоятельная работа, речеведческая деятельность, микроисследование возможностей языковых средств, словарная работа.