Автор конспекта:
Автор(ы): — Новикова Татьяна Геннадьевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 6 городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — География

Цель урока: —

Активизировать лексико-грамматический материал первой четверти.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 23

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. «Английский с удовольствием» ( учебник, рабочая тетрадь)

Используемая методическая литература: —

УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. «Английский с удовольствием» ( книга для учителя)

Используемое оборудование: —

интерактивная доска

Используемые ЦОР: —

электронное фонетическое учебное пособие «О любимом крае на английском-2-4 класс» серия «Шагаем с английским по Хабаровскому краю» авторов: Г.В.Погорелой, И.А.Пушкаревой, М.Д. Коловеровой, И.Н. Яковенко. Разработка: ООО «Портал Хабаровск», 2010 (portalsoft@mail.ru , www.хаb.info )

Краткое описание: — Первый урок второй четверти во втором классе. Активизация полученных знаний.Построение предложений по моделям. Знакомство с географическими названиями своего края(названия городов, поселков).

Структура урока

время

Деятельность учителяpen

Деятельность учащихся

Вид деятельности, режим работы

I.Организационный момент

3 минуты

1. Приветствие. Стихотворение “Hello”-здравствуй,

“Hi”-привет, а что же мне сказать в ответ? Пожалуй, буду вежлив я-

“good-morning”,милые друзья.

2.How are you?

Fine, thank you. And what about you? How is your мother/father/sister/brother? What is your (her/his) name? How old are you (she/he)?Can you(she/he) run (jump, fly, read, count, sing, skip)?

3.Сегодня на уроке мы вспомним всех артистов театра, что они умеют делать, вспомним все изученные буквы и звуки и познакомимся с новой буквой-Rr.

Answer the teacher’s questions.

Answer the classmates’ questions.

T-CL

CL-T

In chain

II. Речеваяразминка.

12 минут

1.Работасозвуками.

· Asks the children to name sounds on the cards.

· Asks children to write down new sound [a:]

· Asks the children to write down 5 words in transcription

· Asks the pupils to check up these words with your help.

2. Работа с буквами.

· Name all letters to Rr.

· Remember the words with this letter.

· Write down new letter.

· Read the poem with this letter.

· Open the textbooks p.37 and read the rule of reading.

1. Name sounds on the cards;

  • Write down new sound;
  • Write down 5 words in their copybooks.
  • Check up these words with the help of the teacher.
  • Repeat after the teacher.
  • Name the words with this letter.
  • Write down the letter Rr.
  • Read the poem.
  • Answer the teacher’s questions.
  • Repeat the ABC.
  • P1-P3 work at the blackboard.

    T-CL

    In teams/ships

    III.Основная часть.

    15 минут

    1. Asks the pupils to name the actors of our theatre, their names, age and what they can do (сопоройнасхему).

    2.Sport pause:

    1,2,3 and 4

    Apples, apples on the floor.

    1,2,3 and 4

    Take the apples from the floor.

    3. А какой вопрос можно задать новым артистам, которые только что приехали в театр?

    4. Asks the pupils Where are they from? And shows surprise: Chegdomyn? Where is it?

    5. Asks the children to look at the blackboard and to listen to the speaker, to repeat and to answer his questions about Russia, Khabarovsky Krai, Chegdomyn.

    1. Try to tell about the actors of the theatre (сопоройнасхемы)

    2. Спортивная пауза.

    3. Спрашивают друг друга откуда они и отвечают на вопросы учителя.

    4. Look at the blackboard, listen to the speaker, repeat and answer the questions about Russia, Khabarovsky Krai, Chegdomyn.

    P1-P3

    CL-T

    everybody

    T-CL

    P-CL

    Together with the teacher.

    IV. Закрепление.

    7

    минут

    AskthechildrentodoEx.1,2,3,4, atp.35-36 intheirtextbooks( повторить названия членов семьи, сказать кто есть и кого нет, вспомнить названия цветов, с которыми познакомились в первой четверти)

    Do Ex.1,2,3,4,p. 35-36.

    CL-T

    IV.Домашняяработа.

    2

    Explains the home task.

    Listen to the teacher. Write down their home work.

    T-CL

    V. Итог.

    1

    Результаты за работу на уроке:

    · оценивание;

    · Что знали до сегодняшнего урока?

    · Что узнали нового?

    · Чему научились?

    Отвечают на вопросы учителя.

    T-CL

    Файлы: урок развивающего контроля.odt
    Размер файла: 14300 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология