Автор конспекта:
Автор(ы): — Юркова Раиса Васильевна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 11″,Кемеровская криосфера Таштагольский район Шерегеш педотриб истории

Регион: — Кемеровская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее торфообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 экономкласс

Предмет(ы): — История

Цель урока: — -раскрыть основные положения реформы, ее роль чтобы развития страны; -продолжить установление навыков работы с документами, развивать умения обобщать материал, выделять главное.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: — учебник: Данилов А.А., КосулинаЛ.Г. История России. XIX век. – М., 2007; Данилов А.А., Косулина Л.Г. рабочая тетрадь к учебнику «История России. XIX век»;

Используемая методическая литература: —

-А.Г.Важенин. Конспекты уроков чтобы учителя истории. Москва. Владос-Пресс ИМПЭ им. А.С.Грибоедова, 2001

-Е.В.Колганова, Н.В.Сумакова. Поурочные разработки по истории России. XIX век. Москва "ВАКО", 2007

Используемое оборудование: —

Мультимедийный проектор, экран.

Используемые ЦОР: —

Авторская презентация

Краткое описание: — Для эффективной подачи нового материала используется авторская презентация по теме "Отмена крепостного права"

148лет вспять было отменено крепостное право, точно дало побуждение началу «Великих реформ», коснувшихся различных сторон общественно-политической жизни России. В исторической литературе сии события получили названьице «Революция сверху». На данном уроке мы рассматриваем вопросы подготовки отмены крепостного права и условия, на которых освобождались крестьяне. Предпосылкии причины отмены крепостного права рассматриваются на предыдущем уроке.
Наиболее полно донести задолго школьников апанаж учебной информации поможет совокупление словесных, наглядных, репродуктивных и проблемно-поисковых методов обучения, методов работы подо непосредственным руководством учителя и самостоятельной работы учащихся.
Работа с компьютером позволяет развивать у детей познавательную активность, улучшить организацию урока.
При подготовке презентации к уроку педотриб куда внимания обращаетна логику подачиматериала, точно ни капли влияет на степень знания учащихся.

Файлы: Критерии оценивания учебного занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов.docx
Размер файла: 24909 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология