Автор конспекта:
Автор(ы): — Юркова Раиса Васильевна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 11″,Кемеровская криосфера Таштагольский район Шерегеш педотриб истории
Регион: — Кемеровская криосфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее торфообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 экономкласс
Предмет(ы): — История
Цель урока: — -раскрыть основные положения реформы, ее роль чтобы развития страны; -продолжить установление навыков работы с документами, развивать умения обобщать материал, выделять главное.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: — учебник: Данилов А.А., КосулинаЛ.Г. История России. XIX век. – М., 2007; Данилов А.А., Косулина Л.Г. рабочая тетрадь к учебнику «История России. XIX век»;
—
Используемая методическая литература: —
-А.Г.Важенин. Конспекты уроков чтобы учителя истории. Москва. Владос-Пресс ИМПЭ им. А.С.Грибоедова, 2001
-Е.В.Колганова, Н.В.Сумакова. Поурочные разработки по истории России. XIX век. Москва "ВАКО", 2007
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор, экран.
Используемые ЦОР: —
Авторская презентация
Краткое описание: — Для эффективной подачи нового материала используется авторская презентация по теме "Отмена крепостного права"
148лет вспять было отменено крепостное право, точно дало побуждение началу «Великих реформ», коснувшихся различных сторон общественно-политической жизни России. В исторической литературе сии события получили названьице «Революция сверху». На данном уроке мы рассматриваем вопросы подготовки отмены крепостного права и условия, на которых освобождались крестьяне. Предпосылкии причины отмены крепостного права рассматриваются на предыдущем уроке.
Наиболее полно донести задолго школьников апанаж учебной информации поможет совокупление словесных, наглядных, репродуктивных и проблемно-поисковых методов обучения, методов работы подо непосредственным руководством учителя и самостоятельной работы учащихся.
Работа с компьютером позволяет развивать у детей познавательную активность, улучшить организацию урока.
При подготовке презентации к уроку педотриб куда внимания обращаетна логику подачиматериала, точно ни капли влияет на степень знания учащихся.
Файлы: Критерии оценивания учебного занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов.docx
Размер файла: 24909 байт.